22.12.2024, воскресенье


24.07.2018 г. - Mediascope продолжает развивать проект по измерению аудитории радио в регионах


Mediascope продолжает развивать проект по измерению аудитории радио в регионах
Еще по шести городам будут предоставляться более подробные и точные данные


Mediascope продолжает развивать проект по измерению аудитории радио в регионах. Еще по 6 городам будут предоставляться более подробные и точные данные.

В проекте Radio Index компании Mediascope измеряется аудитория национальных и локальных станций. Измерение объемов аудитории радиостанций, ее характеристик и предпочтений производится как по России в целом, так и по отдельным городам.

В начале 2018 г. компания Mediascope анонсировала ряд изменений в проекте. Так, для повышения точности измерения на крупнейших региональных рынках был в 1.5 раза увеличен объём выборки в 9 городах с локальной отчетностью, в список которых вошли Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Красноярск, Воронеж, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара.

В настоящий момент при поддержке радиоиндустрии Mediascope продолжает инвестиции в развитие проекта. Уже со второго полугодия 2018 года количество респондентов, участвующих в исследовании будет существенно увеличено еще в 6 городах: Челябинск, Омск, Краснодар, Саратов, Тюмень, Хабаровск. Изменения позволят участникам рынка получить более детальную информацию, необходимую для планирования и размещения рекламы, а также анализа аудитории и аудиторных трендов, для всех измеряемых в городе радиостанций.

«Мы развиваем наши проекты, исходя из потребностей индустрии. В конце 2017 г. радиостанции сформулировали задачу повышения точности измерения на региональных рынках, и в 2018 г. мы значительно увеличили выборку исследования. Развитие регионального измерения будет для нас одним из приоритетов и в следующем году», - отмечает Юлия Николаева, руководитель сектора исследований радио Mediascope.

Система измерения аудитории радио - Radio Index - существует уже более 18 лет. Методика проекта основана на международных стандартах проведения медиа исследований. В 163 городах РФ проводятся телефонные интервью с использованием системы CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing), а также online опросы. Используемая методика Day-after-Recall: респондент вспоминает слушание радиостанций в течение дня, предшествующего опросу. Day-after-Recall – одна из основных широко используемых методик измерения аудитории радио в мире. Данные предоставляются по России 100+ в целом и 25 отдельным городам.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 24.07.2018 г. - OnAir.ru - 1754


  На главную

 Новости дня:
• Суд в Москве заочно арестовал Татьяну Фельгенгауэр
• В новый год с новой студией! Стартовало вещание «‎Европы Плюс» из обновлённого эфирного пространства
• Продолжается путешествие Деда Мороза с НТВ: сказка заглянула на Детское радио
• Новосибирский филиал «Выбери Радио» провел бизнес-завтрак для партнеров
• «Юмор FM» заходит в город-миллионер Омск
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты