21.12.2024, суббота


25.06.2018 г. - "Ультра Продакшн" выпустит пластинку с кричалками к мундиалю


"Ультра Продакшн" выпустит пластинку с кричалками к мундиалю
Единственный в СНГ завод виниловых дисков готов напечатать пластинки с футбольными "кричалками", если сборная России пройдет в 1/4 финала Чемпионата мира


В современном мире всегда есть место для ретро-трендов: раритетные автомобили, винтажные наряды, виниловые пластинки. Но если классикой или джазом, хип-хопом или рок-н-роллом в виниловом исполнении никого не удивишь, то необычный заказ, который поступил на единственный в России завод виниловых пластинок после старта Чемпионата мира по футболу 2018, крайне удивил самих производителей. Андрей Белоногов, руководитель звукозаписывающего лейбла и производства «Ультра Продакшн», признался в интервью НСН, что его компания готова выпустить уникальный винил с футбольными "кричалками" всего мира.

- Андрей, сейчас весь мир, да что там мир, вся Россия живет футболом. А как на вас сказался мундиаль?

- Самым неожиданным образом! Вы не поверите, но нам поступил предзаказ на... выпуск партии виниловых пластинок с футбольными "кричалками" фанатов, которые съехались в Россию со всего мира.

- Интересный ход, и кто заказал? Почему? Зачем?!

- Одно рекламное агентство, не могу раскрывать название, сразу после второй победы сборной России над Египтом попросило рассчитать заказ на печать довольно большого тиража пластинок с "кричалками", и забронировало наши производственные мощности на тот случай, если сборная России выиграет в 1/8 финала у Португалии или Испании, на которых мы выходим в плей-офф.

- И как быстро вы готовы отпечатать этот удивительный тираж?

- Удивительный, не то слово! Мы давно привыкли к работе с музыкантами, но, вот, чтобы пластинка не пела, а кричала, с таким сталкиваемся впервые. Отпечатаем за неделю, мы ведь, тоже болельщики. Поэтому смогли раздвинуть текущие заказы и держим бронь за нашу сборную! Пусть попробуют теперь не выиграть, ведь, не только вся Россия, но и даже наши прессы, винил и лакеры ждут нашей первой победы в плей-офф.

- Виниловый ренессанс? Столь необычный "футбольный" заказ - иллюстрация возрождения винила?

- Ну, я бы так не сказал. Особенного бума нет, народ не бежит хватать пластинки, но зато, совершенно точно, появилось много молодых людей, которые знают, что такое винил, покупают и пластинки, и проигрыватели.

- Да, сейчас считается хорошим тоном иметь коллекцию пластинок …

- Увы, в большинстве этих коллекций пластинки стоят нераспечатанными. Их не прослушивают, они просто есть, как часть модного сейчас интерьера... Но я уверен, что совсем скоро и в России пластинка снова станет полноценным звуковым носителем. То есть, люди будут доставать пластинки, ставить их в проигрыватель, слушать, как это сейчас происходит, например, в Европе и Америке. Знаете, сейчас чуть ли не в каждом зарубежном фильме и сериале есть кадр, где играет виниловый проигрыватель. Сейчас этот тренд приходит и в российские фильмы. Осталось только дождаться, когда он с экранов перейдет в нашу жизнь.

- Кто же сейчас покупает пластинки?

- Это совершенно разная публика. Молодежь слушает на виниле хип-хоп, электронную музыку, ди-джеи собирают такой винил для того, чтобы миксовать, работать с ним. Есть другая категория: это любители олдскула и коллекционеры редких пластинок. Определить, какая из этих категорий является наиболее многочисленной, нельзя потому, что все люди разные, многие пытаются быть в этой теме.

- Знатоки винила хвалят его за «теплый, ламповый звук». На ваш, профессиональный взгляд, существует ли вообще этот «ламповый звук», или это всего лишь штамп?

- Конечно, в пластинках люди ценят сам специфический звук винила: характерные легкие щелчки. Но, на самом деле, звук – это всего лишь одна из составных частей общего, скажем так, ритуала. Это же не цифровая запись, для включения которой достаточно просто нажать кнопку. Здесь нужно достать пластинку, протереть ее, подготовить к проигрыванию, поставить, выставить уровень звука, и так далее. И вот это все дает тот эффект, который так ценят поклонники винила. Хотя, на самом деле, звук винила и звук цифрового проигрывателя для обычного уха практически неотличим. Сейчас же есть такие технологии, при которых даже те самые характерные щелчки исчезают. Так что здесь дело больше в ритуале.

- Расскажите немного об истории «Ультра-продакшн», с чего все начиналось?

- Изначально у релизов, которые мы выпускали самостоятельно, была достаточно узкая направленность – русский рок. Но впоследствии было решено отказаться от выпуска собственных проектов и теперь мы выпускаем проекты под заказ. Как и аудитория, выбирающая винил, так и заказчики абсолютно разные. Это может быть что угодно: от классической музыки до электронной, от детских песен – до "металла".

- Сколько времени проходит с момента первой встречи с заказчиком до выпуска пластинки? Это долгий процесс?

- Если человек к нам приходит с уже подготовленным музыкальным материалом, и говорит «Давайте запускаться!», мы можем выпустить все за две недели. Но обычно мы тоже подключаемся к работе над материалом, где-то дорабатываем звук, еще что-то, и в результате на всё про всё уходит месяц. Конечно, все детали мы тщательно согласовываем с заказчиком, и только когда все всех устраивает, мы запускаем производство. Можно сказать, что наши сроки – самые короткие в мире. Это стало возможным благодаря тому, что с нашими давними партнерами процесс взаимодействия отлажен до мелочей. Наши постоянные клиенты нам уже приносят материал почти в идеальном виде, что сокращает сроки работы над материалом.

- А что для вас «идеальный вид» материала?

- Есть определенные технические требования. В случае, если заказчик не знал о них или не смог их выполнить, на помощь приходит наш звукорежиссер. Он все объясняет, всячески помогает. Если клиент в состоянии выполнить все рекомендации сам – он делает это сам. Если же у него нет возможностей, оборудования, времени – пожалуйста, у нас есть дополнительные услуги, которые мы с удовольствием их окажем и сделаем все необходимое для запуска проекта и его реализации на самом высоком качественном уровне.

- А есть у вас какие-то особенные «фишки», которые появились в последнее время?

- Ну, например, сейчас в дизайне пластинки может участвовать еще и цвет винила. Мы можем сделать не классическую черную, а, например, красную пластинку. Больше того, можно сделать так, чтобы цвет пластинок одного тиража немного отличался за счет разного смешения виниловой массы. Получается очень интересно: каждая пластинка становится уникальной, имеет свой дизайн!

- Каково это быть единственным производителем в стране?

- Сейчас, охватив большой кусок российских заказчиков, мы стараемся довести этот показатель до 99, а то и до 100 процентов. То есть, приложим все усилия для того, чтобы все наши выпускающие лейблы, артисты печатались у нас! Плюс мы нацелены на европейский рынок: сотрудничаем с лейблами, которые раньше печатались непосредственно в Европе. Мы можем предложить им сделать проект быстрее и дешевле. В общем, ведем себя на рынке довольно активно. Но сейчас я хочу только одного - выпустить пластинку с футбольными "кричалками". Пусть наши выиграют! Ну, круто же будет, согласитесь!



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 25.06.2018 г. - OnAir.ru - 1575


  На главную

 Новости дня:
• Суд в Москве заочно арестовал Татьяну Фельгенгауэр
• В новый год с новой студией! Стартовало вещание «‎Европы Плюс» из обновлённого эфирного пространства
• Продолжается путешествие Деда Мороза с НТВ: сказка заглянула на Детское радио
• Новосибирский филиал «Выбери Радио» провел бизнес-завтрак для партнеров
• «Юмор FM» заходит в город-миллионер Омск
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты