23.12.2024, понедельник


30.06.2004 г. - "Нам не нужны неожиданности!" - считают рекламное и медийное сообщества


"Нам не нужны неожиданности!" - считают рекламное и медийное сообщества
Рекламное и медиа-сообщества России против поспешных изменений рекламного законодательства


30 июня с.г. в 11.00 в московском «Александр-Хаусе» состоится пресс-конференция «Рекламное и медиа сообщества России против поспешных изменений рекламного законодательства».
Рекламное и медиа сообщества России считают, что предлагаемые рядом депутатов ГД РФ выборочные поправки в Федеральный Закон «О рекламе» могут нанести серьезный ущерб инвестиционному климату, добросовестной конкуренции и правам потребителей.
С обоснованием своей позиции и предложениями по совместным действиям, в связи со сложившейся ситуацией,  на пресс-конференции выступят руководители Совета Ассоциаций медийной индустрии и входящих в его состав объединений (Ассоциации рекламодателей, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российское отделение Международной рекламной ассоциации, Национальной ассоциации наружной рекламы и информации, МедиаСоюза и пр.), а также Комитета по рекламе ТПП и Союза Потребителей России.

ОБРАЩЕНИЕ
общественных организаций
к Президенту, Правительству и Федеральному собранию
Российской Федерации

На днях в Государственной Думе РФ неожиданно поднят вопрос о внесении в рекламное законодательство изменений, затрагивающих основополагающие тенденции развития как самой рекламной индустрии, так и экономики в целом.
Действующий Федеральный Закон РФ «О рекламе» был принят в 1995 году, когда только выстраивались отношения между производителями, потребителями и государством. Он полностью отвечал логике экономического развития того времени и свою задачу выполнил.
Стремление парламентариев кардинально решить проблему рекламы товаров, вызывающих неоднозначную реакцию населения, можно только приветствовать. Но резко ограничить рекламу подобных товаров, или даже внезапно запретить ее полностью невозможно в силу очевидных экономических причин. Наоборот, требуется продуманная, взвешенная и комплексная программа изменения рекламного законодательства. Именно поэтому  рекламным сообществом в тесном контакте с депутатами ГД, соответствующими министерствами и ведомствами, обществами потребителей  были созданы рабочие группы, подготовившие необходимые проекты реформирования рекламного законодательства. В начале сентября с.г. эти предложения планируется рассмотреть на заседании Правительства РФ.
Сегодняшняя попытка внесения в Федеральный Закон «О рекламе» отдельных изменений, несогласованных как с федеральными органами исполнительной власти, так и с органами саморегулирования в рекламной, медийной и потребительской сфере, представляется нам опасной по следующим причинам:
- Реклама и ее регулирование – серьезный экономический вопрос, поэтому любые дополнительные ограничения рекламы, принятые в отрыве от общей логики Закона, негативно повлияют на экономическую стабильность, снижение конкурентной активности и инвестиционный климат в России.
- Непродуманные, выборочные изменения рекламного законодательства нанесут серьезный удар, в первую очередь, по отечественным производителям, поскольку российские торговые марки, в отличие от международных, пока еще более слабы.
- Недостаточно высокий уровень потребительской культуры в России, равно как и не сформировавшееся полностью рыночное отношение потребителей к торговым маркам, делает непродуманные и резкие запреты на рекламу товаров невозможными без причинения существенного ущерба потребителям и легальным производителям, экономике страны в целом.
Выражая серьезную озабоченность последними событиями в Государственной Думе, и, отдавая отчет в необходимости дополнительных ограничений на рекламу отдельных товаров, мы предлагаем придерживаться ранее составленного Правительством РФ плана работы над рекламным законодательством, что полностью соответствует заявленному Президентом РФ курсу на построение развитой и конкурентоспособной экономики и укладывается в логику проводимых законотворческих и административных реформ.

СОВЕТ АССОЦИАЦИЙ МЕДИЙНОЙ ИДУСТРИИ (САМИ):

- Ассоциация рекламодателей
Президент: Александр Шальнев
- Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
Президент: Владимир Евстафьев
- Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Президент: Шишкина Марина
- Международная  рекламная  Ассоциация (российское отделение)
Президент: Борис Еремин
- Международная  Ассоциация Бизнес- коммуникаций (IABC)
Президент: Виталий Расницын
- Национальная Ассоциация наружной рекламы и информации
Президент: Сергей Железняк
- Общественная комиссия по этике и добросовестности в рекламе
Председатель: Вадим Куликов
- Международная рекламная комиссия
Председатель: Сергей Пилатов
Генеральный секретарь САМИ: Елена  Зелинская



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 30.06.2004 г. - OnAir.ru - 477


  На главную

 Новости дня:
• Звук поставим на всю! «Авторадио» разыграло автомобиль по-новогоднему
• «Европа Плюс» приглашает на фильм «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» и дарит крутой смартфон
• Новогодняя магия с «Русскими Перцами»: шанс выиграть 25 тыс. рублей
• Концерты звезд и отдых в лучших уголках мира – весь год с ENERGY
• «Русская Медиагруппа» наградила победителей третьего профессионального радиоконкурса «Частота»
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты