26.06.2004 г. - Радио Maximum - Санкт-Петербург уходит к PMI
Радио Maximum - Санкт-Петербург уходит к PMI
Сергей Кожевников: петербургским филиалом Радио Мaximum будет управлять корпорация PMI
"Деловой Петербург", 25.06.2004, Юлия Куликова:
Русская Медиа Группа (РМГ) завершает приобретение ООО "Радио Максимум". Петербургским филиалом радиостанции будет управлять корпорация PMI.
По словам Сергея Кожевникова, генерального директора РМГ, его компания завершит покупку 50% доли "Радио Максимум" у Story Fist Communicaitions в течение 2 месяцев. 50% было выкуплено еще в августе 2003 г. у ООО "МН-Радио" (холдинг "Московские новости"). По оценке Сергея Кожевникова, общая стоимость "Радио Максимум" составила $5,5 млн.
Оценить петербургский филиал радиостанции - ЗАО "Радио Максимум Петербург" Сергей Кожевников затруднился. Он сказал, что сейчас это очень смешные доходы и как бизнес он практически ничего не стоит. "Мы планируем поднять его доходы до уровня "Love-радио", - говорит он. Формат радиостанции, обещает Сергей Кожевников, не изменится: система коммерческого управления, лейбл и все творческие составляющие будут сохранены.
Свой человек в Петербурге
"Love-радио", так же как и другие проекты РМГ в Петербурге ("Русское радио" и "Динамит FM"), управляется корпорацией PMI. 51% их акций принадлежит РМГ, а 49% - президенту PMI Евгению Финкельштейну, который в свое время получил лицензии на эти частоты и предложил РМГ развивать их совместно.
"Радио Максимум", скорее всего, также перейдет под управление PMI. "Пока мы еще не решили, как это будет оформлено, - говорит он, - либо мы сможем поменяться какими-то активами, либо мы продадим часть акций радиостанции PMI".
Генеральный директор ЗАО "Радио Максимум Петербург" Вячеслав Сафронов полагает, что радиостанция от смены собственника только выиграет.
"Теперь компания становится составляющей частью крупного медиахолдинга, ориентированного на радио. И это даст новый толчок развитию радиостанции как на федеральном, так и на петербургском уровне".Объединяйтесь!
Если РМГ будет сама продавать рекламные возможности "Максимум" в едином пакете с "Русским радио" и "Динамит FM", на петербургском рынке радиорекламы появится сильный игрок, полагает коммерческий директор ЗАО "Европа-плюс Санкт-Петербург" Елена Тарасова. "Хотя, - отмечает она, - объединение в такие группы для радиорынка хорошо, так как радийные бюджеты по сравнению с другими рекламоносителями невелики. По различным оценкам, 5-9% от общего объема рекламного рынка Петербурга. А создание таких холдингов усилит позиции радио на рынке рекламы".