20.09.2024, пятница


19.06.2004 г. - TNS Gallup Media представил предложение на тендер "Медиа Комитета" на измерение аудитории российского ТВ


TNS Gallup Media представил предложение на тендер "Медиа Комитета" на измерение аудитории российского ТВ
TNS Gallup Media представил предложение на тендер "Медиа Комитета" на измерение аудитории российского ТВ


Приближается 24 июня - дата, на которую Медиа Комитетом назначен тендер на право проведения медиа-измерений российской телеаудитории.
Вчера, 16 июня, компания TNS Gallup Media познакомила представителей СМИ с предложением компании, представленным на тендер.
Напомним, Группа TNS Gallup Media стала единственным участником декабрьского тендера, предложение которой набрало 6 голосов "за" (воздержались 7 членов Медиа Комитета, против не голосовал никто).
В основе документа, с которым представители компании ознакомили журналистов - совместные разработки TNS Gallup Media и Фонда "Общественное Мнение", сделанные за последние полгода. Как сказал директор по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media Александр Костюк, "главный акцент сделан на технологии измерения аудитории ТВ и системе мониторинга эфира".
В основе предложения TNS Gallup Media - использование новой модификации прибора Еврометр - Митронметр. Самая важная отличительная особенность модификации в том, что она оснащена новым модулем автоматической идентификации цифрового телевещания - Фрейм Грэббер. Модуль позволяет автоматически определять цифровые телеканалы, на которых уже вещают спутниковые компании (НТВ Плюс, DiVo TV), и на которые в ближайшее время перейдет и эфирное телевидение.
В области мониторинга TNS Gallup Media предлагает модифицированную технологию распознавания центрального эфира. Двухлетняя практика работы с автоматизированными методиками распознавания, прежде всего, европейскими, позволяет утверждать, что традиционные технологии, даже успешно работающие в небольших европейских странах, не могут дать в российских условиях достаточно точных и надежных результатов. Новая технология мониторинга эфира позволяет не только повысить надежность данных, но и предложить рынку новые сроки поставки информации: предварительные национальные данные на второй день, окончательные - на третий.
Кроме того, в предложение TNS Gallup Media включено измерение телеаудитории 25 крупнейших региональных центров России. Таким образом, общий размер региональной панели превысит 1500 домохозяйств в дополнение к национальной панели, что, по мнению экспертов, позволит ускорить процесс развития регионального телевизионного рынка. Еще одно предложение в рамках исследования TNS Gallup Media - проведение социологического мониторинга "Общество и ТВ". Одно из направлений этого проекта "Бюджет времени" уже реализовано компанией Фонд "Общественное Мнение", и его предварительные результаты указаны в представляемых на тендер материалах. Суть его в том, что заполняя дневник, оператор отмечает время как "сосредоточенного", так и "фонового" смотрения.
Одновременно TNS Gallup Media, учитывая мировые тенденции развития телевидения и новую глобальную стратегию TNS, предлагает начать использование технологии PPM (переносных портативных пиплметров) в Москве для того, чтобы рынок имел возможность постепенно и качественно адаптировать новый стандарт исследований. Прибор очень прост в использовании - он не больше пейджера и не требует от оператора каких-либо специальных действий, кроме его зарядки. В течение дня прибор улавливает все радио- и телесигналы, которые слышит оператор. - его нужно просто носить с собой. Таким образом, в радиус его измерения попадают просмотры телевизора не только дома, но и в гостях, барах, клубах, на даче и т.д, что позволяет не только расширить границы измерений, но и переосмыслить их. Объем рынка растет за счет внедомашнего смотрения и, что важно, "измеряется" не телевизор, а человек. По словам Александра Костюка, "мировое телевизионное сообщество уже переходит на новую технологию измерения, и в ближайшие 5 лет этот вопрос неизбежно станет актуальным и для России… В этом году, например, индустриальным комитетом Канады принято решение о переводе всей национальной панели на PPM. Государственное телевидение Бельгии также уже 1,5 года использует в своей работе данные РРМ. Очень жаль, что у нас не будет возможности оценить объем внедомашнего смотрения в Москве, особенно в течение Чемпионата Европы по футболу, и с учетом того количества больших экранов, которые устанавливаются в спортбарах, ресторанах и автосалонах. Мы надеемся, что к началу Чемпионата Мира 2006 года у российского телевидения появится такая возможность".
Что важно, бюджет нового предложения TNS лишь немного выше использованной ранее методики.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 19.06.2004 г. - OnAir.ru - 616


  На главную

 Новости дня:
• Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты