22.12.2024, воскресенье |
01.02.2018 г. - Сергей Сиротин: «Нами гордятся местные жители, которые знают, что мы есть...»Сергей Сиротин: «Нами гордятся местные жители, которые знают, что мы есть...»
Открывать радио в небольшом городе – это просто дорого или очень дорого?
Открытие несетевой радиостанции в России - это поступок, на который может решиться в предлагаемых обстоятельствах нашей высокотехнологичной реальности далеко не каждый Но – согласитесь! – иметь свою собственную радиостанцию – престижно, интересно и во всех отношениях неординарно. Мы побеседовали с человеком, у которого хватило смелости решиться открыть радиостанцию в Наро-Фоминске. На вопросы корреспондентов «РП» отвечает Сергей Игоревич Сиротин, главный редактор и создатель радиостанции «Нара FM». Сергей Игоревич, спасибо Вам за новый интересный проект! И, сразу спросим о главном: кому, как и почему пришла идея создать несетевую радиостанцию? Боюсь, ответ будет коротким: идея создать радиостанцию «Нара FM» пришла в голову мне, а случилось это три года назад. Не думаю, что я уникален в своих идеях, ведь мысль создания радиостанции витала в воздухе годами - в Наро-Фоминске никогда не было собственной радиостанции в ФМ-диапазоне. Если не секрет, открывать радио в небольшом городе – это просто дорого или очень дорого? Время, которое уходит на бюрократические процедуры по открытию радиостанции в Москве и в регионе, примерно одинаково. Отличает нас от столичных «монстров» тот факт, что несетевой радиостанции не обязательно иметь огромный комплекс дорогостоящего оборудования. Не нужны также значительные площади под него и большой штат специалистов различного профиля. Но есть и минусы. Например, финансовая сторона вопроса? Совершенно верно. Наш зарплатный фонд не идет ни в какое сравнение с зарплатами, которые получают люди, работающие на «столичных радиоволнах». Также, в отличие от муниципальных радиостанций, мы не можем претендовать на какие-то существенные дотации со стороны государства. А премии? Шанс на то, что нас «заметят» и присудят какую-то премию не просто минимален, а ничтожен. Ну и, конечно же, нельзя не затронуть вопрос рекламы – вечной кормушки, с помощью которой в иных местах зарабатывают миллионы. Получается, Вы и ею обделены? Это закономерно. Ведь «сетевые» рекламодатели смотрят в сторону крупных, сетевых СМИ. Как же, в таком случае, ваш проект сегодня оправдывает себя? В том-то и дело, что с финансовой точки зрения проект пока себя не оправдал. Но куда более важно другое - нами гордятся местные жители, которые знают, что мы есть, мы не похожи на других и нас, действительно стоит послушать. Почему? Мы говорим о жизни нашего города, говорим об общих радостях и проблемах. Нас слушают те, кто любит Наро-Фоминск, знает особенности, потаенные уголки, специфику, атмосферу нашего замечательного города. То есть, не только коренные или приехавшие сюда жители? Разумеется, нас слушают и нарофоминцы. Но опросы показывают, что мы интересны тем, кто был здесь в командировках, служил в Кантемировской дивизии, тем, у кого здесь есть родные, близкие, друзья. Кто хочет узнавать о том, чем живет город, держать, так сказать, руку на пульсе. Сергей, а сложно ли вам в этих предлагаемых обстоятельствах конкурировать с сетевыми «монстрами»? Вовсе нет. До нас очень просто дозвониться, передать привет любимому или родному человеку, поздравить его, например, когда он в пути. Не так давно молодой человек предложил в нашем эфире руку и сердце своей девушке, живущей в Наро-Фоминске. А однажды к нам в студию нагрянула целая свадьба. Жених и невеста вышли в эфир? Ну, конечно! А почему бы нет? Мы и караоке-конкурсы для местных жителей устраиваем. Всем очень нравится. Рекламодателей не хватает – это правда. А вот живые симпатии и любовь аудитории у нас есть. И если у вас или ваших читателей есть кто-то в Наро-Фоминске, он всегда может набрать номер радиостанции, дозвониться и передать привет. Кстати, хотелось бы задать вопрос о формате этого общения. У вас ведь есть замечательная передача по заявкам радиослушателей? Да, в эфир активно звонят, передают приветы, заказывают песни в подарок близким. Актуален ли этот формат сегодня? Я понимаю, о чем вы спрашиваете. Прогресс уже охватил зубные щетки и коврики для ванной, а тут – «тренды ХХ века». Но скажу, как есть: этот формат будет востребован всегда. И сегодня, и через 10 лет. «Радиоклассика» нетленна? Скажем так, в нашем случае она идет рука об руку с прогрессом. Ведь к нам можно «достучаться» любым удобным способом: не только по телефону, но и по интернету: в почте, в мессенджерах на любой вкус. Мы всегда на связи. Сергей Игоревич, большое спасибо за Ваши ответы! •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 01.02.2018 г. - OnAir.ru - 2243 На главную |