16.06.2004 г. - Самара: радио-рокировка для равновесия
Самара: радио-рокировка для равновесия
На минувшей неделе прекратили свое вещание радио "Свежий ветер" и "Самара-Максимум"
Пресс-служба TLTnews.ru: На минувшей неделе прекратили свое вещание радио "Свежий ветер" и "Самара-Максимум". Эти события завершили очередной этап борьбы за тольяттинский эфир самарских вещателей и поставили в равные условия двух местных операторов медиарынка.
После исчезновения этих двух радиостанций, на частоте 103,2 вместо "Свежего ветра" звучит теперь "Наше время на милицейской волне", а частоту 101,2 вместо суперхитов поп- и рок-музыки занимает радио "Шансон".
Как сообщил корреспонденту "Хронографа" заместитель генерального директора радио "Самара-Максимум" Ефим Шеб, в настоящее время стало экономически невыгодно транслировать в Тольятти данное радио ввиду большого количества местных радиостанций и не менее большого количества московских, имеющих ретрансляторы в нашем городе. Поэтому на частоте 101,2 теперь звучит радио "Шансон" – бренд, также принадлежащий владельцам "Самара-Максимум". Однако, как сказал Ефим Израилевич, радио "Самара-Максимум" планируется вернуть в тольяттинский эфир некоторое время спустя. Если, конечно, удастся выиграть на очередном конкурсе под эту концепцию свободную частоту.
По-иному обстоит ситуация со "Свежим ветром". Как сообщил директор "Август-радио" Илья Фирсанов, идея смены вещания на волне 103,2 принадлежит ООО "Придорожное", которой владеет крупнейший самарский медиамагнат Валерий Кокнаев. Однако "Хронографу" стало известно, что руководство "Август-радио" ведет переговоры с Валерием Кокнаевым о продаже частоты 103,2 в пользу "Август-радио". И идея замены "Свежего ветра" на "Милицейскую волну" принадлежит Илье Фирсанову.
Дело в том, что радио "Наше время на милицейской волне" должен был запускать полгода назад Владимир Анисимкин – генеральный директор "Авторадио". Однако формат "Милицейской волны" оказался настолько похож на формат "Авторадио", что было принято решение о переоформлении лицензии и смене концепции вещания.
В результате город получил "Love-радио". А приход "Милицейской волны" на частоту, находящуюся в ведении "Август-радио", уравновесил шансы двух крупнейших операторов электронных СМИ нашего города в борьбе за местную аудиторию.