21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› Радио и телеканалы потеряют 33 млрд рублей в случае запрета рекламы по воскресеньям
01.11.2017 г. - Радио и телеканалы потеряют 33 млрд рублей в случае запрета рекламы по воскресеньямРадио и телеканалы потеряют 33 млрд рублей в случае запрета рекламы по воскресеньям
Прибыль теле- и радиоканалов резко сократится, соответственно и налоговые поступления в государство тоже резко сократятся
Телеканалы и радиостанции потеряют 33 млрд рублей доходов в 2018 году в случае запрета рекламы по воскресеньям, сообщил на сессии Национального рекламного форума Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Национальной сервисной компании», НСК. «Наша прикидки говорят о том, что потери телеканалов и радиостанций в этом случае в следующем году составят примерно 33 млрд рублей. Прибыль телеканалов резко сократится, соответственно и налоговые поступления в государство тоже резко сократятся», - сообщил Веселов. Он также отметил, что также пострадают и рекламные агентства, которые также снизят налоговые отчисления на фоне сокращения доходов. «Вопрос, а госбюджет при этом каких-либо дополнительных расходов потребует? Конечно, потребует. Мы посчитали, и выяснилось, что примерно 11-12 млрд рублей недосчитаются каналы либо государственные, либо телеканалы с госучастием. Расчет делался по «Первому каналу», ВГТРК, НТВ, ТВ-Центру и «Звезде». Вот эти 11-12 млрд из госбюджета надо будет давать каналам на существование. Ранее депутаты ГД от ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Вадим Деньгин и Владимир Сысоев подготовили законопроект, дополняющий закон «О рекламе» положениями, которые запрещают трансляцию рекламы на телевидении и по радио по воскресеньям с 6 утра до полуночи. Сейчас законопроект находится на рассмотрении Госдумы. «Очень надеюсь, это законотворчество останется на уровне законопроекта», - резюмировал Веселов. «Национальная сервисная компания» была создана в октябре прошлого года. Как сообщал «Коммерсантъ», эта компания выполняет функции бэк-офиса для «Национального рекламного альянса» (НРА), учрежденного крупнейшими российскими медиакомпаниями для продаж рекламы на федеральном телевидении. Крупнейший совладелец компании - холдинг «Газпром-медиа(30,9%). Другие акционеры - бизнесмен Таймураз Боллоев, председатель совета директоров банка «Россия» Дмитрий Лебедев (у обоих по 23,55%) и наследник петербургского медиаменеджера Олега Руднова Сергей Руднов (22%), отмечала газета «Коммерсантъ». •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 01.11.2017 г. - OnAir.ru - 1902 На главную |