21.12.2024, суббота


22.09.2017 г. - Russ Outdoor планирует изменить систему продажи наружной рекламы в России


Russ Outdoor планирует изменить систему продажи наружной рекламы в России
Изменения предполагают продажу не мест на рекламных конструкциях, а контактов аудитории – как на телевидении


Крупнейший оператор наружной рекламы в России — Russ Outdoor — вводит систему измерения эффективности рекламных кампаний и меняет в связи с этим систему продаж рекламы, рассказал журналистам управляющий директор Russ Outdoor Жан Эммануэль же Витт. По его словам, изменения предполагают продажу не мест на рекламных конструкциях, а контактов аудитории – как на телевидении.

По его словам, оператор будет измерять эффективность рекламных кампаний путем сбора информации о передвижениях респондентов, установивших специальное приложение, и последующего интервьюирования. В ходе интервью респондентов респондентам задают вопросы о том, какую рекламу они видели и запомнили.

Russ Outdoor запустила пилот системы в Москве, это стоило компании 2,5 млн рублей. Финансирование предполагается осуществлять из собственных средств, без привлечения дополнительных инвестиций акционеров компании - французской компании JCDecaux, российского банка ВТБ и основателя оператора Максима Ткачева. В дальнейшем Russ Outdoor планирует инициировать создание индустриального комитета, в который должны войти и другие операторы наружной рекламы, а также рекламные агентства - все, кто заинтересован в создании и развитии новой системы измерений наружной рекламы, и готов в это инвестировать, отметил де Витт. Стоимость измерений, по его словам, не должна превысить стоимость аналогичных измерений на других рекламных носителях, речь идёт «о первых десятках миллионов рублей», утверждает де Витт. Пока компания только уведомила агентства и других операторов наружной рекламы о разработке проекта, но предметной совместной работы компании не вели.

По словам де Витта, система рассчитана на города-миллионники, но в дальнейшем глубина исследования может быть увеличена до городов с населением свыше ста тысяч жителей, как сейчас измеряется реклама на телевидении.

rns.online

• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 22.09.2017 г. - OnAir.ru - 1324


  На главную

 Новости дня:
• Суд в Москве заочно арестовал Татьяну Фельгенгауэр
• В новый год с новой студией! Стартовало вещание «‎Европы Плюс» из обновлённого эфирного пространства
• Продолжается путешествие Деда Мороза с НТВ: сказка заглянула на Детское радио
• Новосибирский филиал «Выбери Радио» провел бизнес-завтрак для партнеров
• «Юмор FM» заходит в город-миллионер Омск
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты