21.12.2024, суббота


12.09.2017 г. - «Газпром-медиа» обновил бренд и фирменный стиль


«Газпром-медиа» обновил бренд и фирменный стиль
Ребрендингом одной из крупнейших в России медиакомпаний занималось агентство BBDO Branding


Медиахолдинг «Газпром-медиа» представил обновленный логотип и фирменный стиль, их разработкой около года занималась команда агентства BBDO Branding, сообщили Sostav.ru в компании. Редизайн продиктован изменениями, которые произошли в медиахолдинге в последние годы, сказал глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

«Газпром-медиа» обновил бренд и фирменный стиль - OnAir.ru

«За последние несколько лет холдинг проделал огромный путь и вышел на новый уровень во всех аспектах бизнеса: мы увеличили портфель брендов и вышли в новые сегменты, расширили производство национального контента и его дистрибуцию, включая международные рынки. За счет максимального использования синергии между активами компания усилила свои позиции на рынке и стала более привлекательной для клиентов и партнеров. Внешним отражением этих масштабных изменений и ценностей компании стал новый визуальный стиль»,

– отмечает генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Элементы нового логотипа образуют единую динамичную конструкцию. Дефис в написании «Газпром-медиа» трансформировался в неразрывную связь между словами, что характеризует синергию бизнесов холдинга. Стрелка в логотипе символизирует лидерство, постоянное развитие и масштаб деятельности компании, говорят в ГПМ. Корпоративный знак обладает вариативностью: длина и изгиб стрелки могут меняться, что символизирует творчество и креативность.

Изменились и фирменные цвета бренда: темно-синий цвет скорректирован на более светлый, основной шрифт и знак стали ярко-голубыми. Кроме того, палитра базовых цветов была дополнена оттенками оранжевого, зеленого и фиолетового цветов, что расширило возможности визуального оформления.

«Перед нами стояла задача визуально отобразить новый уровень развития медийного холдинга, предложив различные варианты обновленного образа бренда. В основу концепции легли основные ценности компании: команда, творчество, синергия, лидерство. Благодаря редизайну логотип стал более эмоциональным, современным и технологичным, при этом сохранил преемственность в использовании материнского знака бренда «Газпром», – поясняет генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

В холдинг «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ» и «2х2», радиостанции «Авторадио», Energy и другие, производственные компании «Киностудия КИТ», Comedy Club Production и Good Story Media, кинопрокатчик «Централ Партнершип», печатные и интернет-активы, одноименный сейлз-хаус, оператор спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и производитель платных каналов «Ред Медиа».

sostav.ru

• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 12.09.2017 г. - OnAir.ru - 2034


  На главную

 Новости дня:
• Суд в Москве заочно арестовал Татьяну Фельгенгауэр
• В новый год с новой студией! Стартовало вещание «‎Европы Плюс» из обновлённого эфирного пространства
• Продолжается путешествие Деда Мороза с НТВ: сказка заглянула на Детское радио
• Новосибирский филиал «Выбери Радио» провел бизнес-завтрак для партнеров
• «Юмор FM» заходит в город-миллионер Омск
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты