21.12.2024, суббота |
28.03.2017 г. - Медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» объявил о ребрендингеМедиахолдинг «Национальная Медиа Группа» объявил о ребрендинге
НМГ — крупнейший российский частный медиахолдинг, созданный в 2008 году, в котором сегодня трудится более 2800 сотрудников
Медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ) впервые за девять лет существования объявил о ребрендинге. Изменения коснутся как визуальных составляющих бренда, так и стратегии компании. Обновление бренда отражает изменения стратегии холдинга в части управления и интеграции медиаактивов. В основе новой стратегии заложены такие ценности, как лидерство, профессионализм и социальная вовлеченность. Синергетический эффект будет достигаться за счет усиления взаимодействия служб медиаактивов, как информационных, так и коммерческих. Кроме того, в планах холдинга оптимизировать и централизовать бизнес-процессы и технологии, включая закупки контента и продажи рекламных возможностей. Генеральный директор НМГ Ольга Паскина сообщила, что смена бренда символизирует новый этап в развитии компании. — НМГ прошла большой путь с момента создания холдинга до его трансформации в одного из лидеров медиаиндустрии, — прокомментировала Ольга Паскина. — Наши сильные стороны — качественный портфель активов, большой опыт в управлении медиа, уникальные для России партнерские отношения с крупнейшими международными медиахолдингами. Сегодня перед нами стоит комплекс задач по усилению эффекта синергии в работе наших активов, полновесной реализации потенциала в области создания, дистрибуции и монетизации развлекательного и информационного контента во всех пользовательских средах, а также выход в новые сегменты рынка с целью повышения капитализации холдинга. Проект ребрендинга был разработан и реализован двумя российскими агентствами: Plenum Brand Consultancy разработал платформу, а Weavers Brand Consultancy — визуальную идентификацию бренда. Новый логотип НМГ визуально напоминает «импульс», «звуковую волну». Он состоит из лаконичных графических элементов в белой, синей и красной гамме, подчеркивая преемственность в развитии национального рынка медиа. Силуэт знака передает современный динамичный характер бренда, его принадлежность к медиаиндустрии. Генеральный директор Weavers Brand Consultancy Вадим Журавлев рассказал, что в графике логотипа важно было отразить специфику деятельности компании — медиабизнес, а также обозначить характеристики бренда — современность, лидерство, непрерывное развитие, технологичность, бизнес-ориентированность, визионерский взгляд на индустрию. — Семантика знака построена на объединении двух идей — расходящихся в пространстве медиаволн, источником которых является красная точка в левой части логотипа, что считывается в контурах знака, — поделился Вадим Журавлев. — Последовательное увеличение вертикальных штрихов говорит о расширении медиаохвата, росте активов, энергии и динамичном характере бренда, а «импульс» коммуницирует идею компании-трендсетера, посылающего сигнал и формирующего собственный вектор развития медиабизнеса. Цветовая палитра бренда, близкая к цветам национального триколора, дополнительно подчеркивает его патриотичность и значимость для государства. Специально разработанная система дополнительных стилеобразующих элементов развивает графическую идею знака и помогает донести идеологию бренда НМГ. Генеральный директор брендинговой компании Plenum Brand Consultancy Илья Лазученков считает, что развитие технологий оказывает огромное влияние на медиаиндустрию — меняются паттерны потребления контента, а смартфоны и планшеты уверенно захватывают внимание потребителей. По словам эксперта, медиахолдинги будут продолжать двигаться в направлении развития новых медиа, интеграции своих продуктов с возможностями диджитал-среды. — На данный момент НМГ проходит важный этап в развитии — становление холдинга как активного участника рынка, под управлением которого медиаактивы получат стабильный рост и растущую эффективность. Являясь, без сомнения, одним из трендсетеров российского медиарынка, НМГ усиливает свой корпоративный бренд с целью приведения в соответствие бизнеса холдинга с ожиданиями ключевых аудиторий, — заявил Илья Лазученков. — Одной из ключевых целевых аудиторий корпоративного бренда НМГ видит сотрудников компаний, входящих в состав холдинга. Холдинговая компания должна стать для них не просто «держателем активов», но центром созидательного управления, развития взаимосвязей между ними, главной направляющей развития профессиональных компетенций. Выстраивая единую структуру и усиливая взаимодействия с медиаактивами, корпоративный бренд берет на себя роль главной движущей и направляющей силы в холдинге. Стратегия корпоративного бренда — последовательное позиционирование НМГ как российского медиахолдинга, играющего значимую роль в развитии бизнес-процессов, технологий и продуктов в новую цифровую эру медиарынка. НМГ — крупнейший российский частный медиахолдинг, созданный в 2008 году, в котором сегодня трудится более 2800 сотрудников. В его состав входят несколько ТВ-каналов: «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый канал», газеты «Известия», «Спорт-экспресс» и «Metro-Петербург», а также радиостанция «Life Звук». С 2014 года, после приобретения доли в компании Art Pictures Vision, холдинг активно занимается производством ТВ- и киноконтента. В 2015 году НМГ совместно с Discovery Communications создала предприятие «Медиа Альянс», под управлением которого находятся российские каналы Discovery Networks, Eurosport, Turner. В 2016 году НМГ заключила партнерство с Viasat World по развитию в России каналов группы. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 28.03.2017 г. - OnAir.ru - 2505 На главную |