21.12.2024, суббота |
27.01.2017 г. - Руководство «Эха Москвы» разрешит сотрудникам носить хиджабыРуководство «Эха Москвы» разрешит сотрудникам носить хиджабы
Алексей Венедиктов разрешит носить хиджабы сотрудникам и гостям радиостанции
Сотрудники и гости радиостанции «Эхо Москвы» смогут носить хиджабы. Соответствующий приказ готовит главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов. «Готовлю приказ по „Эху“, разрешающий носить хиджабы сотрудникам и гостям радиостанции», — написал он в своем твиттере. «Эхо Москвы» — первая негосударственная информационно-разговорная радиостанция с круглосуточным вещанием. 9 августа 1990 года радиостанция была зарегистрирована Моссоветом как средство массовой информации. Впервые вышла в эфир 22 августа 1990 года. Информационным крещением радиостанции стали утренние эфиры 13 и 14 января 1991 года во время операции советских войск в Вильнюсе. Известность радиостанция приобрела во время августовского путча 1991 года. Сотрудники КГБ отсоединяли радиостанцию от передатчика, а ГКЧП даже издало постановление о закрытии «Эха» как «не способствующего стабилизации обстановки». В 1994 году радиостанция «Эхо Москвы» начала круглосуточное вещание. Было создано Информационное агентство «Эхо Москвы», распространяющее текстовую эксклюзивную информацию радиостанции «Эхо Москвы», а также подтвержденные сообщения о предстоящих событиях (анонсы). В том же году группа «Мост» Владимира Гусинского стала крупным акционером «Эха Москвы». В 1997 году у «Эха Москвы» первым среди московских радиостанций появился сайт в интернете. Вскоре радиостанция начала вещание в других городах России. В 1998 году радиостанция вошла в холдинг «Медиа-Мост», созданный Владимиром Гусинским. В 2001 году «Медиа-Мост» стал собственностью концерна «Газпром». В настоящее время учредителем «Эха Москвы» является закрытое акционерное общество «Эхо Москвы», у которого две группы акционеров — «Газпромбанк», который держит 66% акций, и американская компания EM-Holding, куда сложены акции журналистов радиостанции. Радиостанция входит в холдинг «Газпром-медиа». «Эхо Москвы» ориентировано на новостное вещание, основные программы — новости политики и культуры, обзоры прессы, беседы с гостями, интерактивное общение со слушателями, авторские программы на различную тематику. Каждые 30 минут выходят в эфир оперативные выпуски новостей. Радиостанция имеет более 30 передатчиков в городах РФ и странах СНГ. Собственное эфирное вещание ведет в Казани, Самаре, Оренбурге, Томске, Уфе, Волгограде, Улан-Удэ. Осуществляет вещание в США (города Чикаго и Нью-Йорк). Социологические исследования, проводимые службами Comcon и TNS, показывают, что «Эхо Москвы» постоянно входит в пятерку ведущих коммерческих радиостанций столицы по объему аудитории. Целевую аудиторию радиостанции составляют мужчины и женщины в возрасте от 35 до 60 лет. Регулярная аудитория радиостанции «Эхо Москвы» ориентирована на высокие стандарты потребления, имеет высшее образование, стабильное положение в обществе. Главный редактор радиостанции с 1998 года — Алексей Венедиктов. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 27.01.2017 г. - OnAir.ru - 1682 На главную |