21.12.2024, суббота |
07.10.2016 г. - Серебряный Дождь запустил рекламную кампанию под названием «Никого не слушай»Серебряный Дождь запустил рекламную кампанию под названием «Никого не слушай»
Кампания задействует достаточно объемный набор различных каналов коммуникации
Радиостанция Серебряный Дождь запустила новую имиджевую рекламную кампанию под названием «Никого не слушай». Главная задача: донести до аудитории, что Серебряный Дождь - это станция для людей с собственной точкой зрения. Радио не пытается навязывать какие-то стандарты, взгляды или вкусы, а скорее приветствует все формы самовыражения и самостоятельности. Данная концепция лежит в основе эфирного вещания Серебряного Дождя. Кампания задействовала достаточно объемный набор различных каналов коммуникации – рекламу в печатных СМИ, интернет-баннеры, видеоролики для телеканалов и бизнес-центров. В конце октября планируется размещение на уличных видеоэкранах. Слоган и макеты рекламы «Никого не слушай» были разработаны креативным агентством «Соль». •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 07.10.2016 г. - OnAir.ru - 2407 На главную |