21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› Глава РМГ назвал единого продавца телерекламы проявлением «плановой экономики» и «тупиком»
29.09.2016 г. - Глава РМГ назвал единого продавца телерекламы проявлением «плановой экономики» и «тупиком»Глава РМГ назвал единого продавца телерекламы проявлением «плановой экономики» и «тупиком»
Глава НМГ Ольга Паскина, один из инициаторов создания телевизионного альянса, с Саркисовым не согласилась
Гендиректор крупнейшего медиахолдинга «Русская медиагруппа» Роман Саркисов назвал создание Национального рекламного альянса, единого селлера крупнейших телекомпаний проявлением «плановой экономики», которое если и сможет способствовать увеличению рекламных доходов в ближайшее время, на фоне кризиса, то не будет способствовать развитию рынка в долгосрочной перспективе, поскольку исключает конкуренцию на рынке. Такое заявление он сделал на конференции «Медиабизнес», организованной газетой «Ведомости». «Мне кажется, в краткосрочной перспективе — да: отсутствие конкуренции, демпинга... это может сработать сейчас, на этом рынке стагнирующем. А что касается долгосрочной перспективы, то это вряд ли. Потому что, собственно, все эти признаки — это плановая экономика: отсутствие конкуренции», — заявил Саркисов. Он отметил, что неминуемо через несколько лет появятся телеканалы, которые могут обвинить эту структуру в том, что их показатели продаж рекламы уступают конкурентам. «Это такой как бы, мне кажется, тупик», — заявил Саркисов. Но при этом он предложил альтернативу — создание биржи. «Если это будет биржа, тогда да, оно работает. Но зачем тогда нужен селлер? Зачем платить ему комиссию? Нужно нанять разработчика биржевой платформы — и все, и торговать», — заявил Саркисов. Присутствовавшая на сессии глава НМГ Ольга Паскина, один из инициаторов создания альянса, с Саркисовым не согласилась. «Про плановую экономику я ничего не слышала, когда мы учреждали селлер», — сообщила Паскина. Она заявила, что селлер будет способствовать выведению на рынок «новых продуктов технологических по продаже рекламы». «Русская медиагруппа» — один из крупнейших российских медиахолдингов, управляющий радиостанциями «Русское радио», «Хит FM», «Монте-Карло» и другими, а также телеканалом Ru TV. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 29.09.2016 г. - OnAir.ru - 2872 На главную |