21.12.2024, суббота |
20.07.2016 г. - УФАС Санкт-Петербурга не усмотрело нарушения в рекламе «Дорожного радио»УФАС Санкт-Петербурга не усмотрело нарушения в рекламе «Дорожного радио»
Дело о нарушении законодательства о рекламе было возбуждено после жалобы от жителя Санкт-Петербурга
УФАС Санкт-Петербурга прекратило дело о нарушении закона о рекламе в отношении «Дорожного радио», об этом представители ведомства сообщили на заседании комиссии УФАС в понедельник, 18 июля. Дело о нарушении законодательства о рекламе было возбуждено 9 июня после жалобы от жителя Санкт-Петербурга, который усмотрел в материале с девушкой, высунувшей голову из окна электропоезда, призыв к совершению противоправных действий. Позиция «Дорожного радио» и «Европейской медиагруппы» заключалась в том, что демонстрация изображения девушки, которая высунула голову из окна, не является призывом к совершению каких-либо действий. Кроме того, в изображении отсутствовали какие-либо побуждающие надписи. В результате, специалисты УФАС Санкт-Петербурга, изучив все материалы, сделали заключение о том, что в рекламе отсутствуют нарушения. Само изображение являлось частью масштабной рекламной кампании «Дорожного радио» «Вместе в пути!», которая проходила в марте и апреле 2016 года, и было размещено в Интернете и на рекламных носителях метрополитена Санкт-Петербурга. Радиостанция «Дорожное радио» начала свое вещание в 2003 году в городе Кириши Ленинградской области. Затем сеть вещания стала стремительно развиваться: Псков, Мурманск, Рязань, Хабаровск, Санкт-Петербург. В 2010 году позывные «Дорожного радио» услышали жители Москвы. С 2014 года «Дорожное радио» входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ). «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) — лидер национального радиовещания в России, холдинг включает в себя радиовещательные сети Европа Плюс, Ретро FM, «Дорожное радио», «Радио 7 на семи холмах», Спорт FM, «Радио для Друзей». Вещание станций, входящих в ЕМГ, охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. Каждый день радиостанции, входящие в состав ЕМГ, слушают около 22,5 млн человек (35,5%), каждую неделю – более 41,4 млн человек (65,4%)*. В 2015 году ЕМГ запустила новый digital-продукт – мультимедийный портал Chameleon, не имеющий аналогов на российском рынке * TNS Россия, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), октябрь 2015 - март 2016, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 20.07.2016 г. - OnAir.ru - 1334 На главную |