22.11.2024, пятница |
22.06.2016 г. - Русская Медиагруппа создает собственный сейлз-хаусРусская Медиагруппа создает собственный сейлз-хаус
С 2017 года коммерческая служба «Русской Медиагруппы» будет иметь исключительное право на продажу всего рекламного инвентаря всех своих радиостанций
С 2017 года коммерческая служба ЗАО «Русская Медиагруппа» будет иметь исключительное право на продажу всего рекламного инвентаря радиостанций, входящих в холдинг ЗАО «Русская Медиагруппа». В настоящее время рекламным временем активов «Русской Медиагруппы» распоряжается компания ЗАО «Видео Интернешнл - Радио», контракт с которой действует до конца 2016 года. С 2017 года коммерческая служба «Русской Медиагруппы» будет иметь исключительное право на продажу всего рекламного инвентаря радиостанций, входящих в холдинг ЗАО «Русская Медиагруппа». Важно отметить, что группа Vi останется партнером «Русской Медиагруппы»: в ведении селлера останутся рекламные блоки на телеканале RU.TV. В начале 2016 года в ЗАО «Русская Медиагруппа» была создана собственная коммерческая служба. На сегодняшний день она успешно реализует специальные проекты радиостанций «Русской Медиагруппы» и телеканала RU.TV и повышает монетизацию внеэфирных акций таких, как «Золотой Граммофон», Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV, фестиваль MAXIDROM. Руководство «Русской Медиагруппы» приняло решение развить существующий департамент до полноценного сейлз-хауса. Генеральный директор ЗАО «Русская Медиагруппа» Роман Саркисов: «Новые акционеры поставили перед нами амбициозные задачи: активный рост и развитие всего коммерческого потенциала «Русской Медиагруппы». Это требует изменения бизнес-подходов во всем и, прежде всего, в работе с рекламодателями. Создание собственного сейлз-хауса позволит нам самим начать активную работу со средним и малым бизнесом, а также создавать еще больше уникальных предложений для крупных агентств и клиентов. На фоне того, что в целом рекламный рынок централизуется, наличие такого независимого игрока даст агентствам и рекламодателям больше свободы для маневра». Напомним, в «Русскую Медиагруппу» входят такие радиостанции как «Русское Радио», занимающее лидирующие позиции на радиорынке по рейтингам TNS, DFM, MAXIMUM, Radio Monte Carlo, ХИТ FM, а также телеканалы RU.TV и HITV. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 22.06.2016 г. - OnAir.ru - 2628 На главную |