24.11.2024, воскресенье |
24.05.2016 г. - Радио «Зенит»: Разговорных программ станет меньше, а доля музыки увеличитсяРадио «Зенит»: Разговорных программ станет меньше, а доля музыки увеличится
Cтоличный офис ВКПМ будет первое время активно заниматься продуктом
Радиостанция «Зенит» перешла под управление ВКПМ («Газпром-медиа»). 13 мая редакцию покинули 40% сотрудников. Среди них – генеральный директор Елена Ворожева и программный директор Валерий Жук. По информации, появившейся ранее в СМИ, интеграция в структуры крупного холдинга произошла из-за финансовых проблем радиостанции, а одна из задач, которую планировалось поставить перед новым руководством, – снизить издержки и повысить продажи. Пресс-служба филиала Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) в Петербурге, частью которого теперь является и радио «Зенит», сообщила Лениздат.Ру, что на должность генерального директора был назначен руководитель филиала ВКПМ в Петербурге Михаил Михайлов. Главным редактором стала Наталья Гийу. «При этом никто из теперь уже бывших сотрудников радио «Зенит» не был сокращен. Все они оставили радиостанцию по соглашению сторон», - отмечают в пресс-службе. Практически в полном составе удалось сохранить новостную редакцию «Зенита», не сменился и музыкальный редактор. «Новая управляющая команда стремится сохранить славные традиции радиостанции и полюбившуюся лояльным слушателям стилистику», - сообщили в ВКПМ. Если раньше в эфире радиостанции выходило около 40 авторских программ, то в настоящее время на частоте 89.7 fm-диапазона в основном играет музыка, новости выходят каждые 20 минут. Список программ на официальном сайте радио «Зенит» сейчас состоит из шести пунктов. Среди них – «новости» и «новости спорта», футбольные и хоккейные трансляции, а также две передачи: «Зенитный расчет» и «Мужской журнал». Перемены, произошедшие в эфире, обеспокоили постоянных слушателей радиостанции. Они обращаются к новому руководству радио «Зенит» через группы в соцсетях и посредством форума на официальном сайте с просьбами вернуть прежний формат вещания. «Уважаемая редакция! Что Вы сделали с нашим любимым радио? Я и сейчас его по привычке включаю в машине, но выключаю через 5 минут, поняв, что ничто не вернулось. Вы думаете, радио «Зенит» слушали ради музыки? Нет, это был голос болельщиков «Зенита», это было лицо умного и интеллигентного Санкт-Петербурга! Где мое любимое радио «в спортивной форме»?» – написал один из участников форума на сайте радио «Зенит». Самые активные поклонники радио «Зенит» создали в социальной сети «ВКонтакте» группу «Верните нам любимое Радио ЗЕНИТ!». Участники сообщества возмущены исчезновением из эфира программ. Они также пишут, что с официального сайта радиостанции был удален архив передач, а недовольные комментарии в группе радио во «ВКонтакте» и на сайте блокируются и удаляются. Участники группы планируют написать письмо на имя Алексея Миллера с просьбой сохранить основную концепцию радиостанции. «Основная цель нашей группы - сохранить традиции радио «Зенит», чтобы наша позиция была услышана руководством», - рассказал Лениздат.Ру один из слушателей радиостанции. Согласно информации, предоставленной пресс-службой петербургского ВКПМ, «столичный офис будет первое время активно заниматься продуктом», так как перед новым руководством «поставлена задача не уничтожить, а спасти продукт». Отмечается, что «спортивно-информационно-музыкальный формат вещания» радио «Зенит» сохранится, однако «сократится количество разговорных программ, увеличится доля музыки». Говоря о новых передачах, которые могут появиться в эфире радиостанции, в пресс-службе отметили, что «принято решение воспользоваться межсезоньем, чтобы лучше подготовиться». «Зенит» - заслуженно является одним из самых уважаемых в Санкт-Петербурге брендов, а четкое позиционирование станции и синергетический эффект с другими активами «Газпром-Медиа Радио» помогут удержать рейтинг, в дальнейшем нарастить его и увеличить объем продаж. Одним из важнейших шагов на пути достижения поставленных целей станет более продуктивное сотрудничество «Газпром-Медиа Радио» с крупнейшими спортивными брендами города – ФК «Зенит» и ХК СКА», - говорится в сообщении пресс-службы. Напомним, радио «Зенит» начало вещание 20 октября 2007 года в Петербурге и Ленинградской области. Радиостанция дважды становилась лауреатом конкурса «Золотое перо» (2010г., 2011 г.) и дважды – лауреатом премии «Радиомания» (2008г., 2012 г.). В 2015 году представители радио «Зенит» Валерий Жук, Дмитрий Рябинкин и Михаил Давидчук получили премию года на конкурсе «СеЗаМ — 2015». По данным TNS за февраль-апрель 2016 года, радио «Зенит» занимает 25-е место в рейтинге петербургских радиостанций (всего в списке 31 радиостанция). Ежедневная аудитория «Зенита» составляет 199 тысяч человек. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 24.05.2016 г. - OnAir.ru - 2106 На главную |