03.04.2004 г. - 1 апреля: масс-медиа превращаются в средства массовой дезинформации
1 апреля: масс-медиа превращаются в средства массовой дезинформации
1 апреля: масс-медиа превращаются в средства массовой дезинформации
Масс-медиа мира первого апреля могут превращаться в средства массовой дезинформации. Образцом телешутки считают репортаж Би-Би-Си про очень большую урожайность спагетти в Швейцарии. Тысячи зрителей звонили в студию, чтобы узнать, как можно вырастить спагетти. Им советовали сажать макаронину в томатный соус.
Жестко пошутили в пятидесятых шведские телевизионщики, которые в прямом эфире посоветовали зрителям натянуть на экраны женские чулки, чтобы ввести у себя дома цветное телевидение. Сотни тысяч шведов попытались так перепрыгнуть в эру цветного TV.
В семидесятых известный астроном в интервью радио Би-Би-Си пообещал, что благодаря уникальному совпадению планет все ощутят уменьшение гравитации на Земле. Сотни людей в эфире делились своими впечатлениями от неожиданной легкости.
Газетчики "Дейли Мейл" сообщили, что проволока в новых бюстгальтерах влияет на коммуникации, из-за этого в "Бритиш Телеком" появился приказ – всем сотрудницам отчитаться о типе бюстгальтера, который они носят.
Супермаркеты "Теско" в газете "Сан" напечатали статью о выпуске в продажу генетически модифицированной моркови, которая имела дырки, чтобы свистеть во время варки. Никто не поверил.
А сеть быстрого питания "Бургер Кинг" напечатала в газетах рекламу бургеров, созданных для левшей. В них вся начинка якобы складывалась не справа налево, а наоборот, так как левшам так легче есть. Долго еще посетители не только просили себе еду для левши, а и требовали меню для правши.
Некоторые шутки имели и более серьезные последствия. Статья китайской "Чайна Юс Дейли" о том, что правило "одна семья - один ребенок" не распространяется на браки докторов наук вызвало гневную реакцию правительства. Пекин тогда официально заклеймил 1 апреля как опасную западную традицию, сообщают Факты, ICTV.