21.12.2024, суббота |
04.04.2016 г. - Стартовала имиджевая рекламная кампания Радио ENERGYСтартовала имиджевая рекламная кампания Радио ENERGY
Цель кампании - подчеркнуть статус Радио ENERGY как передовой молодежной станции
1 апреля 2016 года под слоганом «HIT MUSIC ONLY!» стартовала имиджевая рекламная кампания Радио ENERGY. Цель кампании - подчеркнуть статус Радио ENERGY как передовой молодежной станции, в эфире которой звучат только хиты популярных и модных исполнителей, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ВКПМ. В видеоролике станции задействованы мировые звезды - Pink, Shakira, Pharrell Williams, Miley Cyrus, а в рекламном макете использованы образы таких знаменитостей, как Katy Perry, David Guetta, Adam Levine (Maroon 5), Ariana Grande… Имиджевые ролик Радио ENERGY размещены в эфире рейтинговых телеканалов, в кинотеатрах и Интернете. Также в кампании задействованы модули в глянцевых журналах и баннеры на страницах популярных Интернет-ресурсов. Рекламная кампания продлится до конца апреля. Радио ENERGY (NRJ) - один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии, созданный французским холдингом NRJ GROUP. В России Радио ENERGY, открытое ВКПМ в партнерстве с NRJ GROUP, успешно работает с 2006 года. За это время радиостанция стала в стране настоящим трендсеттером, влияющим на формирование вкусов, взглядов, предпочтений и стиля жизни современной молодежи. Радио ENERGY слушают активные, прогрессивные и целеустремленные люди, живущие в ритме большого города, полные энергии, сил и эмоций, знающие толк в хороших вещах и умеющие получать удовольствие от жизни. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 04.04.2016 г. - OnAir.ru - 1292 На главную |