21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› «Серебряный дождь» подал иск к «Яндексу» на 600 тысяч рублей из-за «Яндекс.Радио»
31.03.2016 г. - «Серебряный дождь» подал иск к «Яндексу» на 600 тысяч рублей из-за «Яндекс.Радио»«Серебряный дождь» подал иск к «Яндексу» на 600 тысяч рублей из-за «Яндекс.Радио»
«Конфликт начался еще в июне 2015 года, когда только что запущенный сервис "Яндекс.Радио" использовал музыкальный контент и логотип "Серебряного дождя" без какого-либо на то согласия правообладателя»
Радиостанция «Серебряный дождь» обратилась в Арбитражный суд Москвы с иском против «Яндекса», следует из данных картотеки «Электронное правосудие». Представители истца сообщили vc.ru, что претензии связаны с упоминанием станции в сервисе «Яндекс.Радио» в середине 2015 года. Компания требует от создателей сервиса 600 тысяч рублей. Представители «Серебряного дождя» заявили, что «конфликт начался еще в июне 2015 года, когда только что запущенный сервис "Яндекс.Радио" использовал музыкальный контент и логотип "Серебряного дождя" без какого-либо на то согласия правообладателя». На протяжении нескольких месяцев «Серебряный дождь» пытался урегулировать конфликт мирным путем в досудебном порядке, но компания «Яндекс» проигнорировала все предложенные варианты. Вследствие чего «Серебряный дождь» был вынужден обратиться в суд для защиты своих интересов. — Елена Федулова, представитель «Серебряного дождя» В настоящее время радиостанция требует выплатить ей средства, затраченные «на фиксацию нарушения», а также «компенсацию за незаконное использование исключительного права на товарный знак "Серебряный дождь"». «Яндекс» ещё не получал искового заявления. В компании сообщили, что в настоящее время «Серебряный Дождь» не упоминается ни на сайте, ни в приложениях «Яндекс.Радио». Представитель сервиса Юлия Бабикова отметила, что ни логотип «Серебряного дождя», ни музыка станции не использовались в «Яндекс.Радио». На запуске «Яндекс.Радио», в числе прочих волн по интересам и настроениям, был раздел «Как на радио», с упоминанием названия радиостанций. Для его наполнения не использовались графические логотипы или эфир радиостанций: названия лишь помогали сориентироваться в том, какой тип музыки выбрать. Как только к нам обратились радиостанции, мы его закрыли, заменив разделом авторских радиостанций. «Яндекс.Радио» — полностью легальный сервис. На всю музыку в каталоге «Яндекс.Радио», а это более 20 миллионов треков, у нас есть права и разрешение от всех правообладателей. — Юлия Бабикова, представитель «Яндекса» Сервис «Яндекс.Радио» был запущен 4 июня 2015 года. На момент старта с его помощью можно было слушать музыкальные потоки, распределённые по жанру, настроению, занятию и эпохе. Также в сервисе был раздел «Как на радио», в котором были собраны потоки с музыкой, похожие на треки с реально существующих радиостанций. В тот же день, 4 июня, радиохолдинг «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), которому принадлежат станции «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM», потребовал от «Яндекса» убрать упоминания этих брендов из нового сервиса. 5 июня к претензиям присоединилась станция «Серебряный дождь». Чуть позже, 9 июня, «Яндекс» закрыл раздел «Как на радио». В компании сообщили, что такое решение было принято «из уважения к партнерам». В настоящее время сервисом пользуется около 2 млн человек в месяц. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 31.03.2016 г. - OnAir.ru - 1745 На главную |