22.11.2024, пятница |
Главная
› Новости
› НМГ, ВГТРК, «Первый канал» и «Газпром-медиа» создают единого продавца телерекламы
28.03.2016 г. - НМГ, ВГТРК, «Первый канал» и «Газпром-медиа» создают единого продавца телерекламыНМГ, ВГТРК, «Первый канал» и «Газпром-медиа» создают единого продавца телерекламы
Компания будет создана на паритетной основе, каждый из участников получит по 25%
НМГ, ВГТРК, «Первый канал» и «Газпром-медиа» создают единого продавца телерекламы, сообщила пресс-служба «Национальной медиагруппы» (НМГ). Компания будет создана на паритетной основе, каждый из участников получит по 25%, отмечает пресс-служба НМГ. Также альянс обсудит партнерство с CTC Media, когда будет завершена реструктуризация медиакомпании. Предполагается, что все корпоративные и юридические аспекты создания объединения будут завершены до конца второго квартала 2016 года. Стороны отмечают, что аналогичное предложение уже обсуждалось в 2014 году, тогда его инициатором был экс-глава «Газпром-медиа» Михаил Лесин. Он утверждал, что холдинги должны объединить усилия по продаже рекламы перед надвигающимся кризисом. В конце 2014 года Лесин покинул пост главы «Газпром-медиа», новый руководитель холдинга, Дмитрий Чернышенко, не стал развивать идею создания единого селлера. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, российский рынок телерекламы в 2015 году сократился на 14% — до 136,7 млрд руб. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 28.03.2016 г. - OnAir.ru - 1952 На главную |