21.12.2024, суббота |
11.03.2016 г. - Николай Щур. Туалетная бумага по цене страховки АльфаСтрахованияНиколай Щур. Туалетная бумага по цене страховки АльфаСтрахования
Друзья! Страна должна знать в лицо своих “героев”, делающих "из воздуха" миллионы на страховании туристов
Друзья, пожалуйста, если вы ездите за границу, то обязательно прочитайте мое сообщение и распространите его друзьям. Если нет, то просто сделайте репост, это информация может спасти чью-то жизнь! Всё случилось 23 февраля, когда моя жена Настя, во время своего путешествия по Мексике попала в ужасную автоаварию на шоссе Канкун - Мерида. В результате ДТП груженый пикап завалился на переднее пассажирское место легковушки, где как раз и сидела Настя. Всем участникам ДТП (а их было 4 в легковой машине и 2 в пикапе) потребовалась помощь, но больше всех пострадала Настя, ей потребовалась срочная госпитализация. Прибывшие на место мексиканская скорая и полиция поступила обычным для этого случая образом: никого не допрашивая, всех пострадавших развезли по разным общественным госпиталям. В первое время после ДТП Настя находилась без сознания, поэтому ни позвонить в страховую компанию, ни сообщить мне по телефону о случившемся не было просто возможности. На вторые сутки после катастрофы со мной связался российский консул в Мексике Дмитрий Болбот и рассказал о случившемся. После ДТП у Насти исчезли некоторые личные вещи (мобильный телефон, часть документов, в том числе страховка). Я незамедлительно нашел скан страхового полиса и связался со страховой. В публичном госпитале IMSS T1 Насте оказали оперативную помощь, проведя диагностику и сделав две операции, после чего ее оставили в приемном покое, до тех пор, пока страховая не свяжется с госпиталем и не урегулирует все вопросы ее дальнейшего пребывания в этом медучреждении. Дальше начался настоящий бюрократический ад со стороны страховой и сервисной компаний. Они отказывались предоставлять Насте какую-либо помощь, пока не признают это случай как страховой. Для этого им необходимо было получить документы из госпиталя, которые они совершенно не торопились запросить. Классический ответ сотрудников КЛАСС-Ассист: “Мы работаем над этим случаем”. В результате с помощью неимоверной помощи консула Дмитрия, нам удалось раздобыть отчет из госпиталя, перевести его за свой счет и направить в сервисную компанию и страховую. Но аппетит КЛАСС-Ассиста только разгорался, они уже начали требовать отчет скорой помощи и протокол о ДТП, без которых опять случай страховым признать они не могли. Тем временем Настя продолжала лежать в приемном отделении, мягко говоря, в не самых лучших условиях. Понимая, что сервисная компания не намерена оперативно решать вопросы в отношении сложившейся ситуации, я в срочном порядке купил билеты и вылетел в Мексику. Спустя почти двое суток я был у Насти. К этому моменту никаких положительных изменений в работе КЛАСС-Ассистанс не произошло. Более того, представители этой компании игнорировали мои письма на их официальный адрес. Еще 2 дня у меня ушло на то, чтобы достать необходимые документы, опять же не без помощи консула и переводчиков (к счастью, в Мексике оказались знакомые, готовые помочь). Оказалось, что если бы я не прилетел в Мексику сам лично, то никто бы не смог получить эти документы, и случай так бы и продолжал оставаться “нестраховым” для наших горе-компаний. В итоге, спустя 10 дней (!) после ДТП, после десятков звонков и писем, не только моих, но и родственников, и друзей, и страховая, и сервисная компания признали случай страховым! Но на этом история о чудовищной некомпетентности сервисной компании КЛАСС-Ассист не закончилась. В течение 5 дней после признания случая страховым Наст так и не была предоставлена стандартная палата (что предусмотрено договором). Попытки сервисной компании договориться с тремя мексиканскими госпиталями в Мериде выглядели жалко. Складывалось впечатление, что сотрудники КЛАСС-Ассист совершенно незнакомы со спецификой работы мексиканских госпиталей. Директор первого же госпиталя в беседе через переводчика объяснил мне, что мексиканские госпитали никогда не имеют дело напрямую с иностранными страховыми компаниями, и дальнейшие события полностью подтвердили этот факт. Мексиканские госпитали сотрудничают только с "поручителем" - мексиканской страховой компанией, которая возьмет ответственность за иностранного партнера на себя. "Поручители" известны всем госпиталям в Мексике, и любой госпиталь готов с ними работать. На прямой вопрос о "поручителе" КЛАСС-Ассист в Мексике, сотрудники этой компании мямлили что-то невнятное про то, что у них есть представители в Мексике, но они не работают с этим госпиталем. Подобная чушь, которую они беззастенчиво несут по телефону своему клиенту напрямую доказывает их полную некомпетентность в области международного страхования. Весь этот беспредел дополняется еще и трудностями, связанными с разницей во времени между Москвой и Меридой: испаноговорящие сотрудники сервисной компании работают с 9 утра до 6 вечера по московскому времени в будние дни. С учетом разницы во времени в 9 часов между Москвой и Меридой, общаться с госпиталем в Мериде они могли не больше одного часа в день, и только в будние дни. В результате вышеописанных событий, Насте была оказана помощь, большей частью аналогичная той, что оказывается любому мексиканскому бомжу. Первые 14 дней после ДТП она провела в приемниках скорой помощи. За это время, ей так и не была предоставлена палата. При этом, "благодаря" сервисной компании, Настю всё время перевозили с места на место, она поменяла 4 госпиталя, переезд в последний из них занял около 5 часов (расстояние примерно 300 км), и это при том, что состояние Насти оставалось тяжелым. А ведь случай был признан страховым! Сейчас Настя, наконец-то, находится в палате интенсивной терапии, ей оказывается необходимая медицинская помощь и она уверенно идет на поправку. Но чего нам это стоило! Вопросы о возмещении стоимости моего перелета, телефонных разговоров в ходе разбирательств, стоимости официальных переводов всех документов (а это не малые суммы) еще даже не поднимались… Впереди у нас долгий перелет домой и длительный период восстановления сил, физических и моральных. В заключении, хочу подчеркнуть, что при покупке страховки в АльфаСтрахование мы указывали страны США, Мексика, Куба. При этом ни в одном медицинском учреждении Мексики эту страховку не признали. Друзья! Страна должна знать в лицо своих “героев”, делающих "из воздуха" миллионы на страховании туристов, но, если вдруг с вами произошел тот самый “страховой случай”, про который говорится в договоре, приложенном к страховому полису,вы становитесь ненужным звеном в российской системе страхования “выезжающих за рубеж”, не важно при этом, ушибли ли вы руку или едва выжили после автомобильной аварии. Вы остаетесь предоставлены сами себе. Распространите эту информацию, чтобы ваши родственники и друзья не нарвались на горе страховщиков. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 11.03.2016 г. - OnAir.ru - 1522 На главную |