25.03.2004 г. - "Наружная реклама больших городов" в Санкт-Петербурге
"Наружная реклама больших городов" в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге в рамках Открытого фестиваля рекламы проходит конференция "Наружная реклама больших городов"
22 - 25 апреля в Санкт-Петербурге в рамках Открытого фестиваля рекламы «Диалог’2004» проходит
I Международная научно-практическая конференция «Наружная реклама больших городов».
Конференция стала первым большим совместным проектом двух недавно созданных профессиональных рекламных ассоциаций: Международной рекламной комиссии Совета Ассоциаций Медийной Индустрии, которая объединяет представителей рекламного сообщества России и стран СНГ (МРК САМИ), и Национальной ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ). Международный статус конференции обеспечивает участие в ней членов Международной рекламной комиссии.
Пути совершенствования современной законодательной базы индустрии наружной рекламы, перспективы развития отрасли на основе инновационных технологий, создание органов саморегулирования для выработки стандартов профессиональной деятельности и контроля за их исполнением, проблемы этики и эстетики в рекламе, – вот только некоторые из наиболее актуальных вопросов, рассматриваемых на конференции. Их заинтересованное обсуждение – важнейшая задача конференции.
Члены Международной Рекламной Комиссии расскажут российским коллегам о путях развития и проблемах рынка наружной рекламы на территории Украины, Казахстана, Узбекистана, Армении, Азербайджана и Белоруссии, поделятся опытом своей работы на региональных рынках представители рекламного сообщества из крупнейших городов России, Москвы и, безусловно, особый интерес вызовут последние события в сфере наружной рекламе Санкт-Петербурга.
Свое участие в конференции подтвердили такие деятели культуры и искусства, как директор Государственного Эрмитажа Пиотровский М.Б., директор Русского Музея Гусев В.А., главный художник Санкт-Петербурга Уралов И.Г. Их мнение, безусловно, поможет всем глубже ощутить роль этики в современной рекламе.
Научно-практическая конференция пройдет на территории Морской резиденции Президента Российской Федерации, в отреставрированном к 300-летию Санкт-Петербурга Константиновском дворце.
Поддержку конференции оказывают администрация Санкт-Петербурга, Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также Российская ассоциация муниципальных образований (РАМО).
Программа конференции составлена таким образом, что все ее участники из Константиновского дворца отправятся в отель «Ольгино», чтобы продолжить свою работу во всех, заинтересовавших их, деловых и культурных мероприятиях Фестиваля «Диалог’2004».
Так, в субботу, предусматривается проведение дискуссии о социальной рекламе, а также ток-шоу на очень актуальную для всего рекламного сообщества тему: «Запретить нельзя рекламировать. Где запятая?» – о самых спорных фрагментах рекламного законодательства на примерах конфликтных видов рекламы (водка, табак, пиво).
Состоится обсуждение конкурсных работ, выставленных на фестивале в номинации «наружная реклама» рекламными агентствами России и ближнего зарубежья.
Среди вечерних мероприятий стоит отметить международный турнир по боулингу, проходящий при поддержке Федерации боулинга Санкт-Петербурга и Церемонию награждения победителей конкурса в семи номинациях.
Закончится конференция традиционным для фестиваля «Диалог» Балом рекламы. Его праздничная, неформальная атмосфера позволит подвести итоги первого совместного проекта двух общественных объединений рекламных профессионалов, от которых зависит цивилизованное развитие рекламного рынка не только России, но и всего СНГ, а также вхождение России в мировое рекламное сообщество.