26.12.2024, четверг |
25.12.2015 г. - «Дорожное радио» приглашает на ледовое шоу «Синдбад и принцесса Анна»«Дорожное радио» приглашает на ледовое шоу «Синдбад и принцесса Анна»
Больших и маленьких зрителей ждёт уникальное сочетание виртуозного фигурного катания и цирковых трюков, корабли, пираты и, конечно же, новогодние подарки
25 декабря при поддержке «Дорожного радио» в московском Дворце спорта «Лужники» стартует сказочное ледовое шоу «Синдбад и принцесса Анна». Больших и маленьких зрителей ждёт уникальное сочетание виртуозного фигурного катания и цирковых трюков, корабли, пираты и, конечно же, новогодние подарки. Перед каждым спектаклем в фойе Дворца спорта юных гостей будет ждать посол «Дорожного радио» – Дед Мороз. Дедушка будет фотографироваться со всеми желающими и поздравлять всех с Новым годом. Представления будут идти до 10 января. Новогоднее ледовое шоу «Синдбад и принцесса Анна» – это постановка международной компании «Стейдж Энтертейнмент», подарившей зрителям такие новогодние ледовые хиты, как «Волшебник страны OZ» и «Аладдин и Повелитель огня». В новом шоу принимают участие мастера спорта по фигурному катанию, а также акробаты и каскадеры театра Flying Cranes, выступающие в мировых шоу Cirque du Soleil. «Дорожное радио» — входит в ТОР-3 радиостанций по размеру ежедневной и еженедельной аудитории в России. Каждый день на волну «Дорожного радио» настраиваются около 10 млн. человек, и более 23,1 млн. человек – каждую неделю. При этом «Дорожное радио» лидирует по ежедневной аудитории среди населения страны в возрасте 35 лет и старше. * Радиостанция начала свое вещание в 2003 году в городе Кириши Ленинградской области. Затем сеть вещания стала стремительно развиваться: Псков, Мурманск, Рязань, Хабаровск, Санкт-Петербург. В 2010 году позывные «Дорожного радио» услышали жители Москвы. Сегодня станция звучит более чем в 670 городах России, а также на всех основных дорожных магистралях и автодорогах регионального и местного значения, общая протяженность которых оценивается Росавтодором в 1,1 миллиона километров. В зоне вещания «Дорожного радио» проживает свыше 70 миллионов человек, то есть более половины населения России. Это — потенциальная аудитория «Дорожного радио». Идея единого радиовещательного пространства отражена в слогане «Дорожного радио» «Вместе в пути!». В эфире радиостанции — душевные песни, актуальная дорожная информация и полезные передачи. Сайт радиостанции: www.dorognoe.ru «Дорожное радио» входит в состав крупнейшего негосударственного радиовещательного холдинга «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), который также включает в себя национальные радиовещательные сети: Европа, Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», Спорт FM, «Радио для друзей». Вещание станций охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. Каждый день радиостанции, входящие в состав ЕМГ, слушают более 22,4 млн. человек (35,5%), каждую неделю — более 41,8 млн. (66,2%)*. * TNS Россия, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), АПРЕЛЬ-СЕНТЯБРЬ 2015, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 25.12.2015 г. - OnAir.ru - 1114 На главную |