20.09.2024, пятница


19.03.2004 г. - Затяжная война антимонопольной системы с рекламщиками близка к завершению


Затяжная война антимонопольной системы с рекламщиками близка к завершению
Затяжная война антимонопольной системы с рекламщиками близка к завершению


И не только потому, что в структуре нового правительства самому МАПу места не нашлось. В соответствии с новыми веяниями, поощряющими усиление роли саморегулируемых организаций, за соблюдением правил игры на рекламном рынке теперь будет следить общественная Комиссия по этике и добросовестности в рекламе, созданная в рамках Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ).

Как пишет "Коммерсант", в состав Комиссии вошли представители практически всех участников рекламного рынка - Ассоциации коммуникационных агентств России, Ассоциации рекламодателей, содружества "Русбрэнд", Национальной ассоциации телерадиовещателей, "Медиасоюза", обществ потребителей и производителей товаров. Комиссия будет следить за соблюдением в рекламной деятельности норм российского Рекламного кодекса (принятого в 2003 году в дополнение федерального закона "О рекламе"). Как утверждают сами члены САМИ, вновь созданная организация должна помочь участникам рынка договориться между собой и выработать общие правила игры.
Но участники рынка не намерены останавливаться на достигнутом. Они добиваются еще большей рекламной свободы. 4 марта на конгрессе, организованном Национальной алкогольной ассоциацией, было принято решение направить в Госдуму письмо с требованием отменить положения, запрещающие рекламу алкоголя. Свои призывы производители аргументируют тем, что в России водка - легальный продукт, поэтому ее реклама должна быть разрешена хотя бы в печатных СМИ и на уличных щитах. "Участники рынка полагают, что законодатели должны пойти навстречу производителям крепкого алкоголя, так как в противном случае алкогольные брэнды и дальше будут рекламироваться с помощью других продуктов (воды, конфет и проч.)", - подчеркивает корреспондент "Коммерсанта".
При этом издание отмечает, что поправки к Закону о рекламе появятся не раньше осени. Во всяком случае, пресс-служба МАП, который разрабатывает документ совместно с Минэкономразвития и Минпечати, обещает завершить написание законопроекта в конце сентября. В законопроекте будут более четко, чем в действующем законе, определены особенности размещения рекламы в радио- и телепрограммах, уточнен порядок размещения наружной рекламы, а также определены способы распространения рекламы товаров, имеющих ограничения к рекламированию. Подчеркивается, что концепция и техническое задание на разработку проекта уже утверждены правительством.
В ситуации стремительного старта административной реформы ведомственный прогноз оказывается фиктивным, так что пока аналитики воздерживаются от комментариев.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 19.03.2004 г. - OnAir.ru - 479


  На главную

 Новости дня:
• Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты