23.12.2024, понедельник |
19.03.2004 г. - Затяжная война антимонопольной системы с рекламщиками близка к завершениюЗатяжная война антимонопольной системы с рекламщиками близка к завершению
Затяжная война антимонопольной системы с рекламщиками близка к завершению
И не только потому, что в структуре нового правительства самому МАПу места не нашлось. В соответствии с новыми веяниями, поощряющими усиление роли саморегулируемых организаций, за соблюдением правил игры на рекламном рынке теперь будет следить общественная Комиссия по этике и добросовестности в рекламе, созданная в рамках Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ). Как пишет "Коммерсант", в состав Комиссии вошли представители практически всех участников рекламного рынка - Ассоциации коммуникационных агентств России, Ассоциации рекламодателей, содружества "Русбрэнд", Национальной ассоциации телерадиовещателей, "Медиасоюза", обществ потребителей и производителей товаров. Комиссия будет следить за соблюдением в рекламной деятельности норм российского Рекламного кодекса (принятого в 2003 году в дополнение федерального закона "О рекламе"). Как утверждают сами члены САМИ, вновь созданная организация должна помочь участникам рынка договориться между собой и выработать общие правила игры. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 19.03.2004 г. - OnAir.ru - 487 На главную |