18.08.2022, четверг


03.12.2015 г. - Михаил Зыгарь покидает пост главного редактора телеканала «Дождь»


Михаил Зыгарь покидает пост главного редактора телеканала «Дождь»
Михаил Зыгарь, возглавлявший «Дождь» с осени 2010 года, покинет должность главного редактора телеканала


Михаил Зыгарь, возглавлявший «Дождь» с осени 2010 года, покинет должность главного редактора телеканала. Об уходе Зыгаря с телеканала корреспонденту РБК рассказал источник на медиарынке. Михаил Зыгарь подтвердил это РБК, добавив, что останется главным редактором до конца 2015 года.

По словам Зыгаря, он уходит с телеканала по собственному желанию и будет с нового года заниматься личными проектами — работать над новым мультимедийным проектом «Свободная история России» и писать книги. При этом Зыгарь продолжит помогать генеральному директору Наталье Синдеевой в управлении каналом, кроме того, он останется ведущим «Дождя».

Генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева заявила РБК, что пока не занимается поиском нового главного редактора для канала.

«О другом главном редакторе мы пока не думали, так как найти замену Мише будет непросто»,

— заявила Синдеева РБК.

Михаил Зыгарь работал в 2000–2009 годах в «Коммерсанте». В 2009–2010 годах был заместителем главного редактора журнала «Русский Newsweek». Летом 2010 года Зыгарь пришел на «Дождь» ведущим, а уже осенью был назначен главным редактором канала. Зыгарь — автор книг «Война и миф», «Газпром. Новое русское оружие» (вместе с Валерием Панюшкиным), «Вся кремлевская рать» (вышла в ноябре 2015 года). Осенью 2014 года он получил международную премию за свободу прессы Комитета защиты журналистов.

С 2012 года Михаил Зыгарь как главный редактор «Дождя» участвовал в ежегодном интервью премьер-министра Дмитрия Медведева телеканалам. «Дождь» на протяжении трех лет был единственным нефедеральным телеканалом, который приглашали на эту встречу.

На интервью, которое состоится 10 декабря 2015 года, вопросы от «Дождя» будет задавать Медведеву не Зыгарь, а Михаил Фишман, ведущий телеканала, теперь возглавляющий газету The Moscow Times. По словам Зыгаря, такое решение приняла пресс-служба правительства. Ранее журналист Олег Кашин писал в Facebook, что в правительстве решили не звать Зыгаря, обидевшись на него за книгу «Вся кремлевская рать», в которой описывается политическая элита России. «Я не знаю точно, но это звучит убедительно, — заявил Зыгарь. — По крайней мере, меня удивило, что меня даже из вежливости не посвятили в процесс принятия этого решения».

Телеканал «Дождь» вещает с весны 2010 года. Канал был основан Натальей Синдеевой и ее мужем Александром Винокуровым, бывшим владельцем банка «КИТ Финанс». Зимой 2014 года после скандала с опросом про блокаду Ленинграда большая часть кабельных и спутниковых операторов отключили «Дождь» из своих сетей, из-за чего канал лишился более 80% своего технического охвата и был вынужден переключиться на подписную модель.

По данным TNS, среднемесячный охват «Дождя» в третьем квартале 2015 года составил 1,2 млн человек (4,5 млн — в третьем квартале 2014-го), аудитория сайта в октябре 2015-го — 1,8 млн человек. В 2014 году выручка канала по МСФО составила 248 млн руб., EBITDA — минус 73,7 млн. Основной доход «Дождю» приносит платная подписка — сейчас у телеканала более 60 тыс. подписчиков.

rbc.ru

• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 03.12.2015 г. - OnAir.ru - 2048


  На главную

 Новости дня:
• Директором по маркетингу ГПМ Радио назначена Екатерина Самукова
• Кемпинг MAXI CAMP – получите заряд летних эмоций
• Летняя вечеринка «Disco Дача» на фестивале «Русское поле»
• «Шоу каскадеров» проходит в Петербурге при поддержке «Авторадио»
• STENOGRAFFIA устраивает граффити-джем при поддержке радио STUDIO 21
Полная версия сайта

2000-2022 гг. © OnAir.ru - Наши контакты