19.03.2004 г. - Американцы не доверяют своим журналистам
Американцы не доверяют своим журналистам
Исследовательский фонд при факультете журналистики Колумбийского университета: Американцы не доверяют журналистам
Admarket.ru: Американцы не доверяют своим журналистам. Об этом говорится в докладе, подготовленном исследовательским фондом при факультете журналистики Колумбийского университета в Нью-Йорке, сообщает РИА «Новости».
«Американцы считают, что журналисты стали менее профессиональными, более аморальными, предвзятыми людьми, которые не думают о своих ошибках», — отмечается в докладе.
По данным авторитетного фонда исследования СМИ «За совершенство журналистики», современная американская журналистика больше настроена на развлечение читателей, чем на их информирование о серьезных общественных проблемах.
«Если в 70-е годы в американских газетах было больше статей на темы национальной и международной политики, сегодня это место занимают статьи из жизни знаменитостей», — сказала в интервью РИА «Новости» Энни Митчелл, одна из авторов исследования.
В докладе также отмечается, что владельцы СМИ в погоне за получением прибыли идут на значительные сокращения персонала, что в свою очередь сказывается на качестве новостей.
«Аудитория, а в свою очередь и рекламодатели уходят, так как теряют свое доверие к СМИ,» — объясняет Э. Митчелл.
Сотрудники СМИ, по мнению исследователей, просто не успевают хорошо подготовить качественный материал, так как у них зачастую нет времени.
«Журналистам не хватает времени, чтобы сделать материал, и читатель или зритель не получает от них полной картины случившегося», — говорит Э. Митчелл.
Согласно исследованию, американцы узнают большую часть информации по телевидению — его смотрят 83% населения, в то же время качество новостных телевизионных передач продолжает ухудшаться.
По данным исследования, рейтинги вечерних теленовостей продолжают падать, а их аудитория стареет.
«Если владельцы телекомпаний хотят, чтобы их программы смотрели, им надо инвестировать больше средств в производство новостей», — считает Э. Митчелл.