28.03.2024, четверг |
23.11.2015 г. - «Сарафанное радио» может начать вещание в столице«Сарафанное радио» может начать вещание в столице
Как пояснил Павел Коротин, планируется, что радиостанция будет вещать в первую очередь в Москве
Заявка на регистрацию товарного знака «Сарафанное радио» поступила в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент); заявителем указан учредитель «Академии сарафанного радио» Павел Коротин. Копия соответствующих документов имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Как пояснил Агентству «Москва» Павел Коротин, планируется, что радиостанция будет вещать в первую очередь в Москве, а также в городах-милионниках. «Сейчас мы ведем переговоры с инвестором о приобретении частоты. О сетке вещания говорить пока рано, но, естественно, это будут прямые трансляции, обзоры событий, беседы с экспертами. Сегодня мы наблюдаем сильное изменение информационной картины. Доверие людей смещается от традиционных СМИ в направлении социальных сетей. Концепция радиостанции будет заключаться в том, что первоисточником любого события, товара, услуги будет реальный человек. Например, по окончанию какого-либо концерта или фильма мы можем получить отзыв непосредственно от людей, которые на нем присутствовали. Таким образом, во главе любого события будет человек, его мысли, мнение, эмоции», - уточнил Павел Коротин. Президент Первой патентной компании, осуществляющей консультирование по вопросам регистрации бренда и получения патентов, Анатолий Аронов уточнил, что данный товарный знак регистрируется по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №38 «телекоммуникации». «Серьезной задачей для жителей мегаполисов и крупных городов является поиск хороших и качественных товаров, услуг. Один из наиболее проверенных способов - выслушать мнение, узнать об опыте других людей, знакомых, близких. В обиходе это называется «сарафанным радио», которое всегда противопоставлялось рекламе», - пояснил Анатолий Аронов. Павел Коротин - один из ведущих специалистов России в сфере технологий распространения информации и общественных стереотипов с помощью слухов (сарафанного радио), эксперт в сфере партизанского маркетинга и моделирования бизнес-процессов. Профессиональное исследование природы слуха Павел Коротин начал во время обучения в Университете контрпропаганды и политологических проблем при МВТУ им. Н.Э.Баумана с 1985 года. В 1991 – 1993 годах руководил Центром социально-экономических исследований «ТИННИ-Социо» (г.Москва). С 1993 года активно занимается политическим и маркетинговым консалтингом, проводит тренинги по различным направлениям и индивидуальный коучинг. С 1995 года развивается цикл тренингов «Школа неформального лидера». Примерно с 1997 года Павел профессионально занимается нейро-лингвистическим программированием и моделированием эффективного человеческого поведения. С 2010 года - учредитель и директор Агентства Партизанcкого Маркетинга. В арсенале Агентства - SMM (маркетинг в социальных сетях), формирование общественного мнения, продвижение с помощью слухов, проведение уникальных малобюджетных маркетинговых акций, разработанных с использованием технологий ТРИЗ в маркетинге. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 23.11.2015 г. - OnAir.ru - 1690 На главную |