19.03.2004 г. - Интернет дышит в затылок радиостанциям
Интернет дышит в затылок радиостанциям
Интернет становится все более полноценной и развитой медиасредой, отбирающей рекламодателей у обычных СМИ
Webplanet.ru: Интернет с каждым днем становится все более полноценной и развитой медиасредой, отбирающей рекламодателей у обычных СМИ. В частности, размер еженедельной аудитории крупнейших порталов Рунета вплотную приближается к размеру еженедельной аудитории всех московских радиостанций вместе взятых. Согласно последним данным «Комкон», еженедельная аудитория всех радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет составила в феврале 6,962 млн человек. При этом, «Русское радио», как лидер радиоэфира, обладает еженедельной аудиторией в 1,8 млн человек.
Теперь давайте взглянем на размер аудитории порталов из числа так называемой Большой тройки. Аудитория «Яндекса» — 5,2 миллиона. Аудитория «Рамблера» за 7 дней составила 5,8 млн посетителей (2,69 млн по данным Top@Mail.Ru). Аудитория Mail.Ru — 2,66 млн посетителей (4,36 млн по данным Rambler`s Top100).
Единственное «но» в приведенной статистике посещений интернет-порталов заключается в том, что подсчет производится ими же самими, а не независимым исследователем. Если же закрыть глаза на этот факт, то получится интересная картина: разместив рекламу на «Яндексе» или «Рамблере» сроком на 1 неделю мы охватим ту же (по размерам) аудиторию, что и дав рекламу одновременно на большей части московских радиостанций.
Да, конечно, интернетчики и слушатели радио «Маяк» и «Русского радио» — это не одни и те же люди. Аудитории пересекаются, но вряд ли слишком сильно. Однако уже сейчас можно уверенно сказать: реклама в интернете заслуживает не меньшего внимания рекламодателей, чем реклама на самых рейтинговых радиостанциях столицы.