13.03.2004 г. - Авторадио: весенняя промо-кампания "Все на Авторадио!"
Авторадио: весенняя промо-кампания "Все на Авторадио!"
9 марта в Москве стартовала масштабная промо-кампания "Все на Авторадио!"
9 марта в Москве стартовала масштабная промо-кампания «Все на Авторадио!». Ее слоганы – «Каждому по иномарке!» и «Раздача автомобилей населению!».
В рамках нового проекта «Авторадио» разыграет среди своих слушателей 5 новых иномарок.
Промо-кампания имеет два этапа. Первый, стартовавший 9 марта, включает в себя размещение наружной рекламы и выход в эфир «Авторадио» роликов-анонсов, разъясняющих правила участия в акции.
Второй этап начнется 29 марта. В Москве появятся 5 больших грузовиков - платформ, на которых разместят призовые иномарки. Оформленные в традициях первомайской демонстрации, грузовики будут курсировать по городу, привлекая народ к акции. А утром и вечером - останавливаться у станций метро, демонстрируя готовые к розыгрышу автомобили. Специальные бригады «Авторадио» разъяснят народу условия акции, раздадут агитационные листовки.
Сам розыгрыш автомобилей пройдет с 5 по 30 апреля в рамках шоу «Операция утро!». Ведущие утреннего эфира «Мурзилки International» предложат претендентам на иномарки веселые народные соревнования.
Как считает руководство ВКПМ, промо-кампания «Все на Авторадио!» должна не только стимулировать интерес к станции со стороны ее слушателей, но и привлечь к «Авторадио» новую, еще не охваченную аудиторию.
Рекламная кампания включает в себя билборды, метро-щиты на эскалаторах, сити-формат, а также модульную рекламу в глянцевых журналах и черно-белой периодике.
Лицом и голосом промо-кампании стал популярный артист театра и кино Алексей Булдаков.