22.12.2024, воскресенье |
02.10.2015 г. - На «Радио Сибирь» стартовал новый сезонНа «Радио Сибирь» стартовал новый сезон
На «Радио Сибирь» стартовал новый сезон
Слушатели «Радио Сибирь» в Братске наверняка уже заметили изменения, которые произошли в эфире радиостанции. Волна 104,6 FM преобразилась. Подготовка к новому сезону началась задолго до него. Новость о следе снежного человека, или йети, найденном в «мухановских лесах» привлекла внимание многих. На портале «Город» рассказ о том, что в лесополосе недалеко от 24 микрорайона был найден неестественно большой отпечаток человеческой ноги, стала одной из самых читаемых и обсуждаемых. В эфире нового утреннего шоу на «Радио Сибирь в Братске» ведущие Артём Смирнов и Роман Калина уже раскрыли тайну. Для тех, кто не слышал – повторим. След в «мухановских лесах» оставил их новый соведущий, самый настоящий сибириский йети, выписавшийся из "мухановских лесов" и прописавшийся отныне на 104,6 FM Сам он немногословен, поэтому за него слово пока взяли радиоведущие "Йети-шоу". Артём Смирнов: Йети – мохнатый, тёплый персонаж. Но за своих, за сибиряков, йети точно всех порвёт! Роман Калина: «Йети-шоу» может существовать только в Сибири, потому что только в Сибири остались такие же суровые мужики, как йети. В новом утреннем шоу, рассказывают ведущие, поменялось если не всё, то многое. «Йети-шоу» будет начинаться в 7 утра на волне 104,6 FM. Первый утренний час отдан под свежую, бодрую музыку, с которой приятно просыпаться и встречать день. Впрочем, она не закончится и с приходом в студию ведущих. Они принесут множество новых рубрик с полезной и просто интересной информацией. А, так называемому, интерактиву – или прямому общению со слушателями – будут уделять больше внимания. - У нас появятся игры, которые будут длиться всё утро. Например, «Креативный отдел», в котором слушателю нужно будет придумать название тому или иному, скажем так, созданию, - рассказывает ведущий Роман Калина. – Ну допустим, диванная фабрика решила выпускать новые сапоги, и нужно придумать название этим сапогам от диванной фабрики. Общение со слушателями будет вестись не только по телефону, но и через Интернет. В паблике «Радио Сибирь в Братске» планируется проводить «Фотоохоту». Задача проста – отгадать, где был сделан снимок, которые в сообщество «закинули» ведущие. Естественно, без призов не обойдётся. - Слушатели «Радио Сибирь» уже почувствовали, что наступил новый сезон. Он «зашёл» совершенно по-другому, неожиданно. Стал динамичнее, гораздо интереснее, как по музыкальному наполнению, так и по информационному, - рассказывает ведущий Артём Смирнов. – Собственно, и утреннее шоу должно всему этому соответствовать. У нас внутри каждого часа будет по несколько программ, масса хорошей музыки и позитива. Новый сезон на «Радио Сибирь» - не прихоть, а необходимость, уверяет коммерческий директор медиахолдинга «Город» Наталья Смирнова. Компания является сетевым партнёром томской радиостанции. В какой-то момент, уточняет Наталья, стало ясно, что для привлечения внимания аудитории нужно что-то особенное, самобытное, что выделяло бы волну 104,6 FM из потока однотипных радиостанций. - У томского «Радио Сибирь» богатая 20-летняя история. Оно вещает в 8 крупных городах и в 100 населённых пунктах. Сейчас все программы на всех территориях «Радио Сибирь» выходят под одним сибирским брэндом, - рассказывает Наталья Смирнова. - Это радио о Сибири и для сибиряков. Как уже отмечалось, слушатели «Радио Сибирь в Братске» уже могли заметить некоторые изменения, которые произошли в эфире. Появилось больше тематических рубрик и программ, которые ориентированы на сибиряков. Одна из самых интересных – «Легенды Сибири». Это рассказы о загадочных сибирских местах, не менее загадочных сибиряках, о культуре и обычаях, которые, может быть, и не каждому известны. Что касается музыкального направления, то тут успешно развивается проект «Молодая музыка Сибири» - пожалуй, единственный музыкальный проект на всей территории от Урала до Дальнего Востока, благодаря которому молодые исполнители и группы могут попасть в ротацию крупной радиостанции. И ещё об уникальности. «Берлога» и «Сибирь танцует» - два проекта, подобных которым на местных радиостанциях просто не было. Это тематические музыкальные рубрики. «Берлога» - микс спокойной, расслабляющей музыки, которой порой так не хватает по вечерам после напряжённого рабочего дня. В пятницу «Берлога» уступает место трёхчасовому шоу «Сибирь танцует» с актуальной электронной музыкой. - За последнее время мы точно приросли аудиторией, - рассказывает Наталья Смирнова. – Это видно и слышно. «Радио Сибирь» стало чаще играть в торговых центрах, такси. Узнаваемость брэнда растёт. Люди попадают на «Сибирь» не случайно, просто переключая радиостанции. У нас есть своя постоянная аудитория, которая слушает нас. И она постоянно увеличивается. Совершенно точно можно сказать, что ядро нашей целевой аудитории – это активная молодёжь от 25-ти до 35 лет. А в заключении - небольшая информация для рекламодателей: каждый новый проект на «Радио Сибирь в Братске» подразумевает спонсорское участие. Упоминание о своей компании можно разместить в любой программе. Размещение рекламы на «Радио Сибирь в Братске» - это гарантия того, что о вас услышат ваши потенциальные клиенты. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 02.10.2015 г. - OnAir.ru - 1996 На главную |