23.12.2024, понедельник |
Главная
› Новости
› Общественная комиссия по этике и добросовестности в рекламе приступила к работе в Москве
03.03.2004 г. - Общественная комиссия по этике и добросовестности в рекламе приступила к работе в МосквеОбщественная комиссия по этике и добросовестности в рекламе приступила к работе в Москве
Общественная комиссия по этике и добросовестности в рекламе приступила к работе в Москве
Совет ассоциаций медийной индустрии (САМИ) создал Общественную комиссию по этике и добросовестности в рекламе, сообщает ИТАР-ТАСС Как сообщил руководитель новой структуры Вадим Куликов, главной целью новой организации является предотвращение нарушений профессиональных этических норм, сформулированных в принятом в 2003 году Российском рекламном кодексе. В. Куликов пояснил, что в такого рода шагах заинтересованы сами профессионалы, которые стремятся к эффективному саморегулированию рекламной сферы. Ведь любые нарушения могут стать поводом для ужесточения законодательства и возникновения административных запретов. Комиссия готова давать рекомендации по проблемным этическим ситуациям. С запросами могут обращаться рекламисты и рекламодатели, а также потребители. Предусмотрена и возможность предварительной экспертизы рекламного продукта. В Общественную комиссию вошли представители Ассоциации коммуникационных агентств России, Ассоциации рекламодателей, потребительских объединений и многих других организаций. В работе комиссии примут участие члены правления САМИ Елена Зелинская, президент Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев, президент группы компаний «Видео Интернешнл» Юрий Заполь и др. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 03.03.2004 г. - OnAir.ru - 809 На главную |