21.12.2024, суббота |
24.06.2015 г. - Шеф-редактор Дорожного радио проехал по «Дорогам победителей»Шеф-редактор Дорожного радио проехал по «Дорогам победителей»
Шеф-редактор Дорожного радио проехал по «Дорогам победителей»
Автопробег «Дорогами победителей. Связь поколений» прошёл при информационной поддержке «Дорожного радио». Он был организован госкомпанией «Автодор» совместно с Министерством транспорта России и Федеральным дорожным агентством. Автопробег, посвящённый малоизвестным фактам, связанным с участием дорожных и автомобильных войск в Сталинградской битве и битве на Курской дуге, стартовал 13 июня с Мамаева Кургана в Волгограде и завершился в ночь на 22 июня в Бресте. Участники акции проследовали по памятным местам вдоль автомагистралей Волгоградской, Воронежской, Белгородской, Курской, Орловской, Брянской и Смоленской областям и республики Беларусь. В городах воинской славы и городах-героях организаторы автопробега устроили масштабные концерты с участием группы «Любэ», Олега Газманова, Дины Гариповой, Руслана Алехно, Владимира Гостюхина. Десятки тысяч зрителей посетили концерты на набережной 62 Армии в Волгограде, центральных площадях Белгорода, Смоленска и Бреста. 22 июня в 4 часа утра прошел митинг-реквием в мемориальном комплексе «Брестская крепость-герой», в котором принял участие Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл. Головная часть колонны состояла из автомобилей УАЗ «Хантер» специальной «Победной серии», оформленных по мотивам фильма «В бой идут одни старики» и названных «Маэстро». На некоторых участках в пробеге принимали участие помощник президента России Игорь Левитин, министр транспорта России Максим Соколов, председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт. От Волгограда до Воронежа и от Смоленска до Бреста в составе колонны проехал и шеф-редактор «Дорожного радио» Олег Кириллов, рассказывая слушателям интересные факты о маршруте пробега. «Порой за обычной серой стелой, которую ежедневно проезжают сотни водителей, скрывается необыкновенная история подвига, ценой которого стали жизни тысяч солдат. Да, мы были на Мамаевом Кургане, Прохоровском поле, в деревне Хацунь, на Осетровском плацдарме, на Партизанской поляне, но были и совсем неприметные памятники. Вникая в историю мест, где они располагаются, порой теряешь дар речи, стараясь не расплакаться на глазах ветеранов, порой тебя переполняет ярость и злость на преступления фашизма, конечно, порой просто возникает непонимание от того, как обычные люди это выдерживали. Первые дни были самые тяжёлые и интересные, мы делились впечатлениями после каждой остановки на маршруте, все участники, как один, говорили, что они не ожидали такого уровня полученных впечатлений. Важно ещё и то, что о подвигах воинов Великой Отечественной войны организаторы напомнили не только нам, непосредственным участникам пробега, но и тысячам зрителей больших концертов. Площади городов были переполнены зрителями. Меня впечатлила набережная в Волгограде, где тысячи людей стоя встречали ветеранов, пришедших на концерт, порадовали жители городов, которые доброжелательно встречали колонну пробега, впечатлили истории памятных мест, где мы останавливались, это непередаваемые ощущения». «Дорожное радио» — третья по размеру ежедневной аудитории сеть в России: ежедневно радиостанцию слушают более 9,4 миллионов человек, еженедельно — около 22,1 миллионов человек*. Радиостанция начала свое вещание в 2003 году в городе Кириши Ленинградской области. Затем сеть вещания стала стремительно развиваться: Псков, Мурманск, Рязань, Хабаровск, Санкт-Петербург. В 2010 году позывные «Дорожного радио» услышали жители Москвы. Сегодня станция звучит более чем в 670 городах России, а также на всех основных дорожных магистралях и автодорогах регионального и местного значения, общая протяженность которых оценивается Росавтодором в 1,1 миллиона километров. В зоне вещания «Дорожного радио» проживает свыше 70 миллионов человек, то есть более половины населения России. Это — потенциальная аудитория «Дорожного радио». Идея единого радиовещательного пространства отражена в слогане «Дорожного радио» «Вместе в пути!». В эфире радиостанции — душевные песни, актуальная дорожная информация и полезные передачи. Сайт радиостанции: www.dorognoe.ru «Дорожное радио» входит в состав крупнейшего негосударственного радиовещательного холдинга «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), который также включает в себя национальные радиовещательные сети: Европа Плюс, Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», Спорт FM, Кекс FM, «Радио для друзей», а также Радио Рекорд (Москва). Вещание станций охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. Каждый день радиостанции, входящие в состав ЕМГ, слушают более 21,8 млн. человек (34,5%), каждую неделю — более 41,0 млн. (64,9%)*. * TNS Россия, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), Октябрь 2014-Март 2015, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 24.06.2015 г. - OnAir.ru - 1820 На главную |