23.12.2024, понедельник |
10.02.2004 г. - Радиореклама как инструмент маркетинга. Новая конференция на RWR.ruРадиореклама как инструмент маркетинга. Новая конференция на RWR.ru
Радиореклама как инструмент маркетинга. Новая конференция на RWR.ru
Радиореклама как инструмент маркетинга. Новая конференция на RWR.ru (Реклама в России) В этой конференции обсуждаются все вопросы, связанные с рекламой на радио. Консультации дают ведущие в стране специалисты в этой области. Вступительное слово к конференции - у радиорекламы есть своя специфика, о которой будем рассказывать подробно - не каждое агентство, а тем более компания могут позволить отдельного специалиста по радиорекламе, а вопросы решать надо - не все игроки рынка понимают до конца возможности радиорекламы как инструмента маркетинга Для кого эта конференция? В первую очередь для профессионалов медийных подразделений, которые размещают рекламные кампании на радио. Также мы будем рады ответить на вопросы рекламодателей, которые решили попробовать рекламу на радио и хотят сами разобраться что к чему. Уважаемые коллеги, предлагаю задавать вопросы, связанные - Со стратегическим планированием рекламных кампаний на радио; - С нестандартными способами размещения радио-рекламы; С необходимостью и целесообразностью использования нестандартных промо-event’ов применяя PR и BTL технологий вместе с эфирномы временем радиостанций; Давайте обсудим возможности креатива в радио-рекламе и его влияние на объему продаж; тактические и технические особенности размещения радиорекламы; медиа-сервис в радио-рекламе. С уважением, •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 10.02.2004 г. - OnAir.ru - 708 На главную |