#Officially!. Новости радиостанций. Поиск и работа на радио">
21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› Президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова прокомментировала запуск сервиса Яндекс.Радио #Officially!
04.06.2015 г. - Президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова прокомментировала запуск сервиса Яндекс.Радио #Officially!Президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова прокомментировала запуск сервиса Яндекс.Радио #Officially!
Президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова прокомментировала запуск сервиса Яндекс.Радио #Officially!
«Яндекс» объявил о запуске сервиса для прослушивания музыки онлайн «Яндекс.Радио». Как сообщает компания, монетезироваться сервис будет за счет аудиорекламы. «Яндекс.Радио» — это стриминговый сервис, с помощью которого можно будет слушать музыку онлайн. Он дополнит, а не заменит существующий сервис «Яндекс.Музыка». В отличие от «Яндекс.Музыки», новый продукт будет работать не по платной подписке, а за счет аудиорекламы. Но все ли так красиво получилось? OnAir.ru получил комментарий Президента «Европейской медиагруппы» Екатерины Тихомировой: "Мы крайне удивлены тем фактом, что на сервисе Яндекс.Радио без нашего согласия используются наименования наших радиостанций, причем в контексте «как на...», например, заявляется, что новый сервис дает возможность послушать музыку «как на Европе Плюс». Мы считаем, что при таком позиционировании плейлистов сервиса у пользователей может сложиться ошибочное впечатление об участии в данном проекте Европы Плюс, а также о том, что эти композиции соответствуют формату Европы Плюс и их можно услышать в эфире радиостанции. Однако при прослушивании как радиостанции, так и ее «аналога» на сервисе, становится очевидным, что музыка на сервисе не соответствует плейлисту станции. По сути, сервис использует наши бренды и нашу многолетнюю работу по формированию их имиджа в собственных маркетинговых целях. Например, вместо того, чтобы объяснять, что речь идет о современной pop-dance хитовой музыке, они говорят: «как на Европе Плюс». А Европа Плюс инвестировала десятки миллионов, чтобы ассоциироваться с определенной музыкой. Аналогичная ситуация и с другими нашими радиостанциями. Таким образом, этот сервис без каких-либо затрат для своей стороны использует имидж брендов ЕМГ для привлечения пользователей, то есть наращивания трафика. Считаем эту ситуацию недопустимой, обращаемся в Яндекс с требованием прекратить использование наших брендов в сервисе. Рассчитываем на то, что свою маркетинговую стратегию Яндекс будет реализовывать цивилизованно, не используя в своих целях результаты нашего труда". •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 04.06.2015 г. - OnAir.ru - 1908 На главную |