21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› «Дорожное радио» – информационный партнер международного конкурса «Песня нашей Победы»
17.04.2015 г. - «Дорожное радио» – информационный партнер международного конкурса «Песня нашей Победы»«Дорожное радио» – информационный партнер международного конкурса «Песня нашей Победы»
«Дорожное радио» – информационный партнер международного конкурса «Песня нашей Победы»
«Дорожного радио» выступает информационным партнером международного конкурса «Песня нашей Победы». «Песня нашей Победы» – это международный конкурс на создание новой песни о Великой Победе. Конкурс организован Комитетом по культуре Санкт-Петербурга совместно с Санкт-Петербургской региональной общественной организацией творческих работников «Театральный Мир». Любой желающий может выслать свою песню о Победе на сайт организационного комитета конкурса до 30 апреля. Лучшие песни конкурса прозвучат 9 мая, в день Великой Победы на праздничном концерте в Санкт-Петербурге. Победители получат денежные призы и подарки. По итогам конкурса будет выпущен диск с 10-ю лучшими песнями о Победе. Итоги конкурса подводятся Экспертным советом, который и награждает авторов четырех лучших песен. В Экспертном совете конкурса – известные общественные деятели, представители культуры, искусства и российской эстрады: Н.Бабкина, А. Градский, Л. Долина, М. Турецкий, М. Леонидов, И.Корнелюк, А.Ургант, Н.Усатова и др. «Дорожное радио» — вторая по размеру ежедневной аудитории сеть в России: ежедневно радиостанцию слушают более 10 миллионов человек, еженедельно — более 23 миллионов*. Радиостанция начала свое вещание в 2003 году в городе Кириши Ленинградской области. Затем сеть вещания стала стремительно развиваться: Псков, Мурманск, Рязань, Хабаровск, Санкт-Петербург. В 2010 году позывные «Дорожного радио» услышали жители Москвы. Сегодня станция звучит более чем в 670 городах России, а также на всех основных дорожных магистралях и автодорогах регионального и местного значения, общая протяженность которых оценивается Росавтодором в 1,1 миллиона километров. В зоне вещания «Дорожного радио» проживает свыше 70 миллионов человек, то есть более половины населения России. Это — потенциальная аудитория «Дорожного радио». Идея единого радиовещательного пространства отражена в слогане «Дорожного радио» «Вместе в пути!». В эфире радиостанции — душевные песни, актуальная дорожная информация и полезные передачи. Сайт радиостанции: www.dorognoe.ru «Дорожное радио» входит в состав крупнейшего негосударственного радиовещательного холдинга «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), который также включает в себя национальные радиовещательные сети: Европа Плюс (радиостанция № 1 в России по ежедневной аудитории), Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», Спорт FM, Кекс FM, а также Радио Рекорд (Москва). Вещание станций охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. Каждый день радиостанции, входящие в состав ЕМГ, слушают около 22,2 млн. человек (35,3%), каждую неделю — более 41,7 млн. (66,3%)*. * TNS Россия, Radio Index — Россия (города с населением 100 000 и более чел.), Июль — Декабрь 2014, Daily Reach (Пн–Пт, 06ч–24ч), Weekly Reach (Пн–Вск, 06ч–24ч), радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения — телефонные интервью. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 17.04.2015 г. - OnAir.ru - 1214 На главную |