20.09.2024, пятница


23.01.2004 г. - Состоялись выборы руководства Ассоциации рекламодателей


Состоялись выборы руководства Ассоциации рекламодателей
22 января президентом Ассоциации рекламодателей в третий раз избран Александр Шальнев


22 января состоялось годовое собрание Ассоциации рекламодателей. В соответствии с уставом Ассоциация провела очередные выборы руководства. Президентом Ассоциации в третий раз избран Александр Шальнев, директор по делам корпорации компании “Пепси-Кола”. Вице-президентами Ассоциации избраны Ирина Кибина (компания “Сан –Интербрю”), Виктор Крамаренко (компания “Проктер энд Гэмбл”), Ольга Нечаева, (компания “ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН”). Генеральным директором Ассоциации снова назначен  Вадим Желнин.

Ассоциация рекламодателей учреждена 16 июля 1997 года и зарегистрирована в качестве некоммерческой организации 13 февраля 1998 года.
По состоянию на конец 2001 года Ассоциация объединяет 20 крупнейших российских и международных компаний. Реклама входящих в Ассоциацию компаний составляет около 50 % объема всей телевизионной рекламы и не менее 30% - наружной.

Ассоцияция рекламодателей принимает активное участие в работе Совета Ассоциаций Медиайной Индустрии, который объединяет все ведущие общественные организации в информационной сфере. Сопредседателями САМИ являются: президент Российского Книжного Союза Сергей Степашин, президент Национальной Ассоциации Телерадиовещателей Эдуард Сагалаев и президент МедиаСоюза Александр Любимов. Главная цель Ассоциации рекламодетелей - создание и утверждение в России системы надежных гарантий свободы рекламы.

Наиболее важные задачи Ассоциации:

 - защита интересов членов Ассоциации в отношениях с органами государственной власти, рекламными агентствами, СМИ и широкой общественностью;
  - содействие становлению и развитию эффективной системы саморегулирования рекламной деятельности в России.

Основные направления деятельности и субъекты взаимодействия:

 - Федеральное Собрание - раннее оповещение о законодательных инициативах, продвижение собственных законодательных инициатив, поддержка не связанных с конкурентной борьбой индивидуальных интересов членов Ассоциации;
- Министерство по антимонопольной политике - мониторинг практики применения рекламного законодательства, защита интересов членов Ассоциации;
- Рекламный Совет России - совершенствование норм саморегулирования рекламной деятельности и практики их применения, защита интересов членов Ассоциации;
- Объединения потребителей - консультации, экспертиза, поиск взаимоприемлемых решений;
- Корпоративные объединения участников рекламного рынка - правила делового сотрудничества участников рекламного рынка, взаимоприемлемая система установления цен на размещение рекламы.
НП Медиа Комитет - развитие систем измерения телевизионной аудитории.
- Вопросы государственного регулирования потребительского рынка; 

Члены Ассоциации рекламодателей:

"Аэрофлот"
"Бритиш Американ Тобакко"
"ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН"
"Джапан Тобакко Интернешнл"
"Дэнди дистрибьюшн"
"Колгейт-Палмолив"
"Кока-кола"
"Красный Октябрь"
"Лиггетт-Дукат"
"Марс"
"Нестле"
"Пепси-кола"
"Проктер энд Гэмбл"
"РЕЕМТСМА-Россия"
"Русский продукт"
"Сан Интербрю"
"Свобода"
"Трансаэро"
"Филип Моррис"
"Юнилевер"
"Юнайтед Дистиллерс энд. Винтнерс"
"Юроп Фудс ГБ"

Контактный телефон «Ассоциации рекламодателей» (095) 290-40-18



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 23.01.2004 г. - OnAir.ru - 920


  На главную

 Новости дня:
• Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты