21.12.2024, суббота |
29.12.2014 г. - Успешные клиентские спецпроекты - главное преимущество Радио ENERGYУспешные клиентские спецпроекты - главное преимущество Радио ENERGY
Успешные клиентские спецпроекты - главное преимущество Радио ENERGY
Современный бизнес не может существовать без рекламы, которая сообщает потребителю о том или ином товаре, той или иной услуге. Но, как правило, существующие способы подачи рекламы навязчивы и не всегда достигают своей цели. Поэтому рекламодатели все большее приветствуют неординарные решения. Денис Сериков, генеральный продюсер Радио ENERGY, Радио Romantika, Relax FM и Comedy Radio, в рамках крупнейшего в России и СНГ шоу-форума по рекламе RAW-2014, рассказал о новаторских разработках в области радиорекламы на примере Радио ENERGY- проектах, направленных как на продвижение самой радиостанции, так и новых клиентских продуктов. - Делая спецпроекты под клиента, мы используем приемы нестандартного маркетинга, в результате получаем очень качественный продукт, - отметил Денис Сериков в своем докладе «Как продавать звуками или Радио без границ». Сегодня Радио ENERGY является лидером по количеству успешных клиентских спецпроектов и, в первую очередь, с крупнейшими международными брендами, такими как KFC, McDonald's, Nike, Apple, Lenovo, Sony и другими. - Понимая, с какой рекламной концепцией компания собирается заявить о себе на рынке, мы предлагаем ей идею соответствующего спецпроекта, разработанного сугубо под эту концепцию, - отметил Денис Сериков. Пример нестандартного маркетинга - акция «Dance-Class», организованная радиостанцией совместно с сетью ресторанов KFC в семи крупнейших городах России. Акция, разработанная в поддержку нового сандвича KFC «i-Twister», должна была рассказать молодым людям, ведущим активный образ жизни, что и фаст-фуд - это не всегда вредно. В итоге, покупая сандвич i-Twister в KFC, слушатели Радио ENERGY получали абонементы на посещение мастер-классов от известных хореографов и профессиональных танцоров. По словам Дениса Серикова, чтобы эффект при реализации специальных проектов был наибольшим, на Радио ENERGY активно внедряют инновационные методы взаимодействия с аудиторией. - Мы придумали Открытую студию Радио ENERGY, куда могут прийти слушатели, чтобы увидеть, как проходит шоу BLACK2WHITE. Этого пока нет ни на одной радиостанции, - рассказал Денис Сериков. - Посещая эфирную студию и участвуя в акциях, наша аудитория может воочию увидеть клиентские продукты и протестировать их. Как правило, потом они рассказывают о своих впечатлениях в социальных сетях, на форумах, в блогах, и клиенты Радио ENERGY получают уже не просто рекламу продукта в эфире, а настоящее экспертное мнение, звучащее во всем информационном поле. Развивает радиостанция и интерактивные способы общения с аудиторией, используя для этого различные мультимедийные платформы. В частности, сотрудничая с GOOGLE, Радио ENERGY получает аудио- и видеосвязь со всеми регионами России. Поучаствовать в акциях радиостанции может абсолютно каждый житель страны, имеющий доступ в Интернет. Радио ENERGY на сегодня одна из самых популярных радиостанций России. По данным TNS за январь-ноябрь 2014 года, Радио ENERGY занимает шестую-седьмую строчку рейтинга по ежедневному охвату аудитории старше 12 лет, а также уверенно удерживает свои позиции в ТОП-10 музыкальных радиостанций общероссийского рейтинга (апрель-сентябрь 2014, TNS, Россия). Радио ENERGY - радиостанция №1 среди молодежной аудитории 12-29 лет. Радио ENERGY активно развивает сеть регионального вещания - в настоящее время установлено 60 передатчиков по России, которые покрывают более 377 городов. Федеральный охват аудитории Радио ENERGY составляет, по последним данным TNS, более 3 млн 371 тыс. слушателей старше 12 лет ежедневно (Radio Index, апрель-сентябрь 2014, Reach Daily). ENERGY (NRJ) - один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии, созданный французским холдингом NRJ GROUP. В России Радио ENERGY, открытое ВКПМ в партнерстве с NRJ GROUP, успешно работает с 2006 года. За это время радиостанция стала в стране настоящим трендсеттером, влияющим на формирование вкусов, взглядов, предпочтений и стиля жизни современной молодежи и взрослых. Радио ENERGY слушают активные, прогрессивные и целеустремленные люди, живущие в ритме большого города, полные энергии, сил и эмоций, знающие толк в хороших вещах и умеющие получать удовольствие от жизни. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 29.12.2014 г. - OnAir.ru - 1695 На главную |