25.04.2024, четверг


12.12.2014 г. - Операторы платного ТВ анализируют предложение "Дождя" по вещанию


Операторы платного ТВ анализируют предложение "Дождя" по вещанию
Операторы платного ТВ анализируют предложение "Дождя" по вещанию


Телеканал "Дождь" направил операторам официальное предложение, по которому он готов делить доход по модели A LA CARTE.

Некоторые операторы кабельного телевидения получили заявку телеканала "Дождь" на возобновление сотрудничества и в данный момент анализируют ее, сообщили РИА Новости представители компаний.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что Ассоциация кабельного телевидения России якобы рекомендовала операторам платного ТВ рассмотреть вопрос о возобновлении сотрудничества с телеканалом "Дождь". Позже президент Ассоциации Юрий Припачкин заявил, что "никаких рекомендаций о включении телеканалов в сетях кабельных и спутниковых операторов Ассоциация никогда не озвучивала и не направляла своим членам".

Телеканал "Дождь" в свою очередь заявил, что официально направил операторам предложение, по которому он готов делить доход по модели A LA CARTE. Телеканал будет платить оператору по 120 рублей в месяц за каждого абонента, при полной стоимости доступа к телеканалу в 240 рублей. На такие меры "Дождь" пошел из-за того, что с 1 января 2015 года на неэфирных телеканалах запрещается продажа рекламы, уточнили на канале.

"МТС получил предложение телеканала "Дождь". В настоящее время проводится его анализ", — сказал представитель компании Дмитрий Солодовников.

Пресс-секретарь "Триколор-ТВ" Анастасия Соколовская также сообщила агентству, что компания получила "заявку от "Дождя" на возобновление вещания в составе наших пакетов". "Пока оцениваем это предложение", — добавила она.

Представитель Ростелекома Андрей Поляков заявил, что "предложение Дождя не получали", а в "Вымпелкоме" воздержались от комментариев.

В свою очередь в интервью РИА Новости Припачкин отметил, что модель, которую предложил "Дождь" операторам, "ровно такая, какую реализуют другие коммерческие каналы".

"До этого у него ("Дождя") были какие-то свои модели, которые были совершенно нерыночные. Эта модель (предложенная "Дождем") заключается в разделении доходов с операторами. Это ничем не отличается от других коммерческих каналов — если операторам это интересно, если люди будут это покупать, то тогда вырученные средства будут делиться между оператором и "Дождем". Поэтому "Дождю" нужно провести переговоры с операторами напрямую для того, чтобы понять, есть коммерческий интерес или нет", — сказал президент АКТР.

По его словам, "сейчас ситуация на рынке меняется, с января рекламная модель уходит, и ведутся переговоры всех коммерческих каналов с операторами". "Поэтому все зависит от взаимодействия с операторами — готовы они рисковать, чтобы вводить какой-то канал, или нет", — сказал Припачкин, добавив, что пока "некая иллюзия, что "Дождь" — замечательный коммерческий канал, ничем не подтверждается".

Инвестор телеканала "Дождь" Александр Винокуров сказал РИА Новости, что если операторы возобновят сотрудничество с "Дождем", то "будет хорошо".

Телеканал в конце января провел на своем сайте опрос о том, стоило ли сдать Ленинград, чтобы спасти тысячи жизней. Это вызвало широкий общественный резонанс, многие признали опрос оскорбительным. Телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. После этого ряд операторов платного ТВ прекратили вещание телеканала. Некоторые из них объясняли это не устроившими их коммерческими условиями сотрудничества: канал взимал с операторов деньги за трансляцию в их сетях.

ria.ru

• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 12.12.2014 г. - OnAir.ru - 1817


  На главную

 Новости дня:
• О результатах апрельских конкурсов ФКК
• Ведущие «Авторадио» исполнили на концерте в Кремле культовую песню о самой масштабной стройке XX века
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская: «Даже сегодня бренды не отказываются от рекламы»
• «Детское радио Екатеринбург» выберет самый лучший детский сад
• Победа «Радио Шансон» в конкурсе на право вещания
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты