21.12.2024, суббота


10.12.2014 г. - Новаторские проекты ВКПМ вызвали большой интерес на международном форуме в Брюсселе


Новаторские проекты ВКПМ вызвали большой интерес на международном форуме в Брюсселе
Новаторские проекты ВКПМ вызвали большой интерес на международном форуме в Брюсселе


Радиоиндустрия в России продолжает развиваться и удивлять весь мир оригинальными проектами, нестандартными подходами и креативными идеями - впервые на международном форуме в Брюсселе ведущий российский радиохолдинг ВКПМ представил инновационные разработки отечественных радиовещателей.

Презентация состоялась в рамках профессионального форума «Radio Marketing & Sales Meeting», организованного Европейской Ассоциацией медийных сейлз-хаусов (EGTA). Несколько раз в год EGTA собирает представителей ведущих мировых организаций теле- и радиоиндустрии, топ-менеджеров крупнейших рекламных агентств Европы и мира с целью обмена информацией и опытом в области повышения эффективности продажи рекламных возможностей на телевидении и радио, а также решения насущных вопросов дальнейшего развития отрасли.

В этом году в форуме EGTA приняли участие представители холдинга ВКПМ, управляющего радийными активами «Газпром-Медиа».

Денис Сериков, генеральный продюсер Радио ENERGY, Радио Romantika, Relax FM, Comedy Radio, на примере Радио ENERGY презентовал европейским специалистам российские разработки и новаторские проекты в области радиорекламы, рассказал о новых нестандартных способах монетизации радио, применяемых корпорацией наряду с традиционными продажами.

ENERGY (NRJ) - один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии, созданный французским холдингом NRJ GROUP. В России Радио ENERGY, открытое ВКПМ в партнерстве с NRJ GROUP, успешно работает с 2006 года. За это время радиостанция стала в стране настоящим трендсеттером, влияющим на формирование вкусов, взглядов, предпочтений и стиля жизни современной молодежи и взрослых. Радио ENERGY слушают активные, прогрессивные и целеустремленные люди, живущие в ритме большого города, полные энергии, сил и эмоций, знающие толк в хороших вещах и умеющие получать удовольствие от жизни.

По данным TNS, Радио ENERGY - бесспорный лидер по охвату молодежной аудитории: станция занимает первое место в возрастных группах 12-19 лет и 20-29 лет. Также входит в TOP-5 московских радиостанций в категории 30-39 лет. Радио ENERGY активно развивает сеть регионального вещания - в настоящее время установлено 60 передатчиков по России, которые покрывают более 377 городов. Федеральный охват аудитории Радио ENERGY составляет, по последним данным TNS, более 3 млн 371 тыс. слушателей старше 12 лет ежедневно (Radio Index, апрель-сентябрь 2014, Reach Daily). Радио ENERGY входит в TOP-10 музыкальных радиостанций России по показателю Daily Reach % (апрель-сентябрь 2014, Россия).

- Такая популяризация формата стала возможна во многом и благодаря грамотной клиентоориентированной политике, - рассказал Денис Сериков. - Радио ENERGY является лидером по количеству успешных клиентских спецпроектов и, в первую очередь, с крупнейшими международными брендами, такими как KFC, McDonald's, Nike, Apple, Lenovo, Sony и другими.

На форуме в Брюсселе генеральный продюсер Радио ENERGY поделился креативными идеями и привел примеры нестандартного маркетинга, направленного как на продвижение радиостанции, так и новых клиентских продуктов.

Одним из таких решений стала акция «Dance-Class», которую радиостанция провела совместно с сетью ресторанов KFC в крупнейших городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Ижевске, Самаре и Красноярске. Акция была разработана в поддержку нового продукта KFC - сандвича i-Twister, и имела целью донести до молодых людей, ведущих активный образ жизни, что и фаст-фуд может быть не вредным для здоровья. Слушатели Радио ENERGY, совершая покупку сандвича i-Twister в KFC, получали абонементы на посещение мастер-классов от известных хореографов и профессиональных танцоров.

Генеральный продюсер Радио ENERGY также поделился с зарубежными коллегами и опытом работы с крупнейшими кинокомпаниями.

В частности, в преддверии выхода в прокат фантастического блокбастера режиссера Майкла Бэя «Трансформеры: Эпоха истребления» вместе с Paramount Pictures была разработана акция «ENERGY Селфи». Предлагалось найти Динобота в кинотеатрах своего города, сфотографироваться с ним, а затем выложить фотографию на сайт www.energyfm.ru. Самые активные участники получили пригласительные билеты на специальный показ фильма «Трансформеры: Эпоха истребления», а победитель совершил путешествие в Китай по местам съемок фильма.

По словам Дениса Серикова, было задействовано более 300 кинотеатров по всей стране. Кроме того, на студии Майкла Бэя в Голливуде по сюжету фильма произвели трейлер с условиями акции Радио ENERGY, который транслировался во всех кинотеатрах перед показами. Акция положительно повлияла на динамику роста аудитории Радио ENERGY, а фильм, в свою очередь, оказался весьма успешным в прокате.

Помимо этого, Радио ENERGY производит много интересных проектов, направленных на поддержку здорового образа жизни молодежи. Так, под брендом Радио ENERGY в Москве совместно с Nike было организованно несколько массовых забегов для всех любителей этого вида спорта.

- Большим успехом у клиентов пользуется и акция «ENERGY in the MOUNTAIN», которая будет проходить уже в пятый раз. Проект ежегодно собирает на склонах лучших горнолыжных курортов многих российских городов десятки тысяч активных людей, поклонников зимнего экстрима и хорошей музыки, - говорит продюсер станции.

Для достижения наибольшего эффекта при реализации специальных проектов, по словам Дениса Серикова, Радио ENERGY активно использует передовые инновационные технологии.

- Радиостанция успешно развивает интерактивные способы общения с аудиторией, используя различные мультимедийные платформы. Это обеспечивает слушателям из других городов вещания Радио ENERGY виртуальное присутствие в московской студии. Таким образом, каждый житель нашей страны получает возможность поучаствовать в акциях радиостанции.

Придумали на Радио ENERGY и Открытую студию, куда могут прийти слушатели, чтобы увидеть, как проходит эфир шоу BLACK2WHITE.

- Эта идея поразила зарубежных вещателей и потенциальных рекламодателей своей простотой, - отметил Денис Сериков. - Открытая студия Радио ENERGY уникальна. Ведь, посещая утренний эфир радиостанции, слушатели не только участвуют в самых привлекательных акциях, но и могут воочию увидеть клиентские продукты, протестировать их, будь то модный гаджет или новая компьютерная игра, а затем рассказать о них своим знакомым в социальных сетях, форумах и блогах. Это уже не просто реклама, а настоящее взвешенное экспертное мнение. Такого пока не делает ни одна радиостанция, мы единственные в стране, у кого есть свой ежедневный зрительный зал.

Презентация Радио ENERGY произвела большое впечатление в Брюсселе и показала, что креативное творческое мышление и четкое понимание потребностей клиентов позволяют достигать максимального эффекта, даже невзирая на размер задействованного бюджета, и, в конечном счете, ведут к дополнительным источникам дохода и долгосрочным партнерским отношениям.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 10.12.2014 г. - OnAir.ru - 1680


  На главную

 Новости дня:
• Суд в Москве заочно арестовал Татьяну Фельгенгауэр
• В новый год с новой студией! Стартовало вещание «‎Европы Плюс» из обновлённого эфирного пространства
• Продолжается путешествие Деда Мороза с НТВ: сказка заглянула на Детское радио
• Новосибирский филиал «Выбери Радио» провел бизнес-завтрак для партнеров
• «Юмор FM» заходит в город-миллионер Омск
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты