21.12.2024, суббота |
10.11.2014 г. - Детское радио на «Орбите»Детское радио на «Орбите»
Детское радио на «Орбите»
Детское радио, входящее в состав ВКПМ, осуществляет раздельное вещание по часовым поясам России. Проект «Орбита» - новаторская система доставки сигнала по часовым поясам, разработанная специалистами ВКПМ, - впервые был успешно реализован на ведущей станции холдинга, «Авторадио», в сентябре 2011 года. Вслед за «Авторадио» по новой технологии стали работать и другие станции ВКПМ - «Юмор FM» и Радио ENERGY. Теперь в составе радиохолдинга есть еще один формат с орбитальной схемой вещания - Детское радио. Уникальные возможности «Орбиты» с момента ее запуска на «Авторадио» уже успели оценить по достоинству и слушатели, и рекламодатели. В настоящее время практически все компании учитывают эту опцию при формировании своих медиапланов. - С распространением поясного вещания радиослушатели страны получают возможность потреблять актуальную информацию своевременно, что усиливает позицию радио среди медианосителей. Поясное вещание позволяет точнее таргетировать аудиторию радиостанции по времени, преодолевая барьер удаленности городов друг от друга, - говорит директор по закупкам и планированию рекламы на радио OMD OM Group Евграфова Мария. - С точки зрения медиапланирования такой процесс является эволюционным. Низкая стоимость контакта с аудиторией, широкий федеральный охват и оперативность - главные преимущества, которыми обладает радиореклама. Поясное вещание позволяет оптимизировать каждую из трех переменных и тем самым распределять затраты рекламодателей эффективнее. У рекламодателей, для которых временной интервал выхода рекламного сообщение имеет принципиальное значение, появляется альтернатива точечному региональному размещению. Что не только оптимизирует затраты, но и позволяет лучше контролировать размещение на всех этапах. Система «Детское радио - Орбита» предоставляет партнерам станции прекрасный инструмент для повышения эффективности рекламы. Благодаря раздельному вещанию по часовым поясам блоки федеральной рекламы выходят в эфир в соответствии с медиапланом, по местному времени каждого региона. Таким образом, у компаний, чьи интересы не ограничиваются только Москвой и областью, есть возможность заявить о себе в прайм-тайм сразу по всей России. Эффективность размещения рекламы в эфире Детского радио рассчитывается исследовательской компанией TNS с учетом орбитальной схемы вещания. - Детское радио - уникальный проект на российском рынке средств массовой информации. И очень приятно, что именно радиостанция для детей в числе первых достигла такого, по-настоящему грандиозного, уровня. Наша компания - производитель товаров для детей, и мы понимаем, какие большие перспективы сотрудничества открываются с введением системы поясного вещания. Отныне планировать рекламные компании на федеральном уровне стало намного проще, а охват аудитории и количество городов увеличились практически в десять раз. Таким образом, мы получили возможность рассказать о наших марках практически каждому жителю нашей страны и предоставить альтернативный продукт вниманию тех, кто не знал о его существовании ранее, - отмечает Сергей Розанов, руководитель департамента рекламы и связей с общественностью ООО «Компания Клевер». Согласен с ним и генеральный директор Viasat Алексей Кроль. - Мы очень рады продуктивному сотрудничеству с Детским радио в рамках продвижения телеканала DaVinci Learning. Приятно работать с партнером, чья аудитория, редакционная политика и технологичность так близка с нашей. Ведь DaVinci и Детское радио помогают подрастающему поколению познавать мир, стимулируют их творчество и развитие, - добавляет Алексей Кроль. Детское радио - это единственная в стране станция, вещание которой целиком посвящено детям и их родителям. Круглосуточный эфир состоит из детских песен, спектаклей, познавательно-развивающих и развлекательных программ и рубрик, информационно-просветительских программ для родителей. Детское радио звучит во многих городах России, включая все города с населением больше 1 млн человек. По последним данным TNS, на его волну еженедельно настраиваются почти 3 миллиона россиян, при этом у Детского радио - самая большая среди всех радиостанций доля семейной аудитории. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 10.11.2014 г. - OnAir.ru - 1183 На главную |