20.12.2003 г. - Повторный тендер на измерение телеаудитории в России пройдет 24 июня 2004 года
Повторный тендер на измерение телеаудитории в России пройдет 24 июня 2004 года
Повторный тендер на измерение телеаудитории в России пройдет 24 июня 2004 года. Специфика и условия тендера останутся прежними
Некоммерческое партнерство "Медиа Комитет" проведет повторный тендер среди компаний на измерение телеаудитории в России 24 июня будущего года. Об этом сообщил в интервью РИА "Новости" в пятницу председатель тендерной комиссии "Медиа Комитета", первый замглавы Минпечати России Михаил Сеславинский.
По его словам, специфика и условия тендера останутся прежними.
Причины проведения повторного конкурса связаны с тем, что на заседании тендерной комиссии "Медиа Комитета", прошедшем в минувший понедельник в столице, ни одна из компаний-участниц конкурса не набрала необходимого для победы квалифицированного большинства.
"Ни одна концепция не прозвучала столь убедительно, чтобы она получила больше трех четвертей голосов членов комиссии", - сказал Сеславинский по завершении заседания тендерной комиссии.
Вместе с тем, он отметил, что при распределении голосов действующий измеритель - компания ТНС ГЭЛЛАП МЕДИА набрала наибольшее количество голосов. "Я говорю это для того, чтобы не сложилось недопонимания, что действующему измерителю не было оказано доверия, и он не может работать на рынке", - сказал тогда первый замминистра.
В последние несколько лет ТНС ГЭЛЛАП МЕДИА явяляется монополистом на рынке медиаизмерений.
За право заключения контракта на выполнение работ по измерению телеаудитории в России боролись также AGB Holding, S.p.A; Центр исследования Ассоциации маркетинга совместно с чешской компанией "Медиарисеч" и "Медиастат" /Великобритания/ и ГфК-Русь.
В июньском конкурсе, по словам Сеславинского, смогут принять участие как эти компании, так и другие компании-измерители. Прием конкурсных концепций будет завершен за две недели до подведения итогов тендера.
Измерение телеаудитории - это показатели популярности телепрограмм каналов, а также анализ состава и доли аудитории, которая их смотрит. Именно такие показатели позволяют телеканалам и рекламодателям более эффективно устанавливать расценки на рекламу, а также размещать ее в эфире.