25.04.2024, четверг


11.07.2014 г. - XI Конференция региональных вещателей – новый этап консолидации ВКПМ


XI Конференция региональных вещателей – новый этап консолидации ВКПМ
XI Конференция региональных вещателей – новый этап консолидации ВКПМ


9 и 10 июля в московском Best Western Vega Hotel & Convention Center состоялась XI Конференция региональных вещателей ВКПМ.

В мероприятии приняли участие более 200 делегатов – руководители «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», представители холдинга «Газпром-Медиа», компании TNS Media Research, партнеры ВКПМ из разных городов вещания, в том числе из Испании.

Открыли конференцию выступления президента «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрия Костина и первого заместителя генерального директора ОАО «Газпром-Медиа Холдинг» Владимира Шемякина.

– Важно, что произошло слияние двух достойных активов. Но главное – не частоты, не бренды, а люди. И очень приятно, что за такой короткий срок «Газпром-Медиа» и «Проф-Медиа» стали одной командой, – отметил в приветственном слове первый заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» Владимир Шемякин. – Радио является для нас очень важным активом. Уверен, что вместе мы добьемся многого.

Президент ВКПМ Юрий Костин добавил, что в результате объединения двух блистательных команд, получилась удивительная синергия, которую никто не ждал.

Сегодня ВКПМ – самый большой холдинг в Москве: девять радиостанций, четыре из которых в ТОП-10 столичного рейтинга и три – в ТОП-10 российского. На частоты ВКПМ люди настраиваются и в Латвии, и в Украине, и в Армении, Кыргызстане, Молдове. Теперь еще и в дальнем зарубежье – с мая 2014 года программы «Авторадио» зазвучали на 13 частотах в эфире Испании.

Рассматривая долю аудитории крупнейших холдингов по Москве, руководитель отдела регионального развития TNS Media Research Светлана Попова констатировала, что в 2014 году ВКПМ является безусловным лидером рынка.

– 24% всей аудитории радиослушателей представлено радиостанциями ВКПМ. Достаточно долгое время холдинг продолжает оставаться на лидирующих позициях, теперь еще и усилив их, – заявила представитель TNS Media Research. – Если сравнивать крупнейшие холдинги, то радиостанции ВКПМ и «Газпром-Медиа» являются наиболее сбалансированными и максимально охватывают все слои населения. Радиостанции ВКПМ представлены во всех сегментах: есть более мужские станции, есть женские, есть станции, где представлена более взрослая аудитория, и есть рассчитанные на молодежь. Это дает возможность делать клиентам уникальные предложения.

Свои доклады представили также ведущие топ-менеджеры ВКПМ. Директор по продажам ВКПМ Алексей Зятицкий рассказал собравшимся об основных трендах развития рекламного рынка России, а особенности форматов радиостанций ВКПМ раскрыли Ирина Ипатова (генеральный продюсер «Авторадио», «Юмор FM», СИТИ-FM и Детского радио) и Денис Сериков (генеральный продюсер Радио ENERGY, Радио Romantika, Relax FM и Comedy Radio).

В рамках конференции также состоялась открытая дискуссия, посвященная спецпроектам, в которой приняли участие Ирина Ипатова, Денис Сериков, Алексей Зятицкий и директор по продвижению ВКПМ Мариям Королева.

Завершило первый день конференции выступление директора «Авторадио-Испания» Александра Карпова с докладом «Авторадио в Испании. Опыт, перспективы зарубежных версий вещания».

10 июля на XI Конференции региональных вещателей ВКПМ прошли круглые столы, посвященные региональным продажам, продвижению радиостанций в Интернете и новинкам законодательства в области СМИ и рекламы.

– Эта конференция имеет большое значение для развития нашего бизнеса, – заявил президент «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин. – ВКПМ всегда очень внимательно относится к мнению своих вещателей, и конференция – это способ аккумулировать все мнения в единой базе и потом развивать свою стратегию в соответствии с ними. Это очередной этап консолидации сил в компании, поддержание традиций ВКПМ и командного духа, без которого невозможно преодолевать трудности и вызовы.

«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) - ведущий российский радиохолдинг, основанный в 2003 году.

ВКПМ объединяет радиобренды: «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, СИТИ-FM, Relax FM, Детское радио, «Эхо Москвы», развивает интернет-вещание на базе Онлайн Радио 101.ru, строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы корпорации открыты в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Перми, Самаре и Казани.

Президент ВКПМ - Юрий Костин.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 11.07.2014 г. - OnAir.ru - 2429


  На главную

 Новости дня:
• О результатах апрельских конкурсов ФКК
• Ведущие «Авторадио» исполнили на концерте в Кремле культовую песню о самой масштабной стройке XX века
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская: «Даже сегодня бренды не отказываются от рекламы»
• «Детское радио Екатеринбург» выберет самый лучший детский сад
• Победа «Радио Шансон» в конкурсе на право вещания
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты