21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› Директор по развитию и технической политике радиостанции «Дорожное радио» получил премию «Медиа-Менеджер России»
07.07.2014 г. - Директор по развитию и технической политике радиостанции «Дорожное радио» получил премию «Медиа-Менеджер России»Директор по развитию и технической политике радиостанции «Дорожное радио» получил премию «Медиа-Менеджер России»
Директор по развитию и технической политике радиостанции «Дорожное радио» получил премию «Медиа-Менеджер России»
Директор по развитию и технической политике радиостанции «Дорожное радио» Сергей Ямщиков стал обладателем премии «Медиа-Менеджер России — 2014» в номинации «Электронные СМИ в категории «Радио» — 2014: «За построение и введение в эксплуатацию федеральной сети вещания «Дорожного радио» с использованием новейших технологий». XIV Церемония награждения лауреатов премии «Медиа-Менеджер России — 2014» состоялась 3 июля 2014 года. Награда была учреждена в 2000 году и вручается издательским домом «МедиаБизнес» вместе с профессиональным журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» при поддержке отраслевых общественных организаций: РАР, АКАР, НАТ, ГИПП и других. Премия ежегодно отмечает наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом и представляет лучших медиаменеджеров текущего года. В 2014 году на Премию были номинированы более 80 лучших топ-менеджеров компаний. Номинантов оценивали в 4 тура голосования общественные организации, члены экспертного совета (220 человек), члены жюри и члены попечительского совета Премии. И вот долгожданный финал — 3 июля 2014 года в торжественной обстановке были объявлены имена победителей по десяти номинациям. «Дорожное радио» — вторая по размеру ежедневной аудитории сеть в России: ежедневно радиостанцию слушают более 10 миллионов человек, еженедельно — более 23 миллионов*. Радиостанция начала свое вещание в 2003 году в городе Кириши Ленинградской области. Затем сеть вещания стала стремительно развиваться: Псков, Мурманск, Рязань, Хабаровск, Санкт-Петербург... В 2010 году позывные «Дорожного радио» услышали жители Москвы. Сегодня станция звучит более чем в 670 городах России, а также на всех основных дорожных магистралях и автодорогах регионального и местного значения, общая протяженность которых оценивается Росавтодором в 1,1 миллиона километров. В зоне вещания «Дорожного радио» проживает свыше 70 миллионов человек, что составляет более половины населения России. Это —и является потенциальной аудиторией слушателей «Дорожного радио». Идея единого радиовещательного пространства отражена в слогане «Дорожного радио» «Вместе в пути!». В эфире радиостанции —– душевные песни, актуальная дорожная информация и полезные передачи. «Дорожное радио» входит в состав крупнейшего негосударственного радиовещательного холдинга «Европейская медиагруппа», который также включает в себя национальные радиовещательные сети Европа Плюс (радиостанция № 1 в России)*, Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», Кекс FM, Спорт FM, а также Радио Рекорд (Москва). Вещание станций охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. Каждый день радиостанции, входящие в состав ЕМГ, слушают более 21,5 миллионов человек (34,2%), каждую неделю — около 40,8 миллиона (64,8%)*.* * TNS Россия, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), Октябрь 2013 — Март 2014, Daily Reach (Пн–Пт, 06.00—–24.00), Weekly Reach (Пн–Вск, 06.00—–24.00), AQH Share (Пн–Пт, 06.00—–24.00) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 07.07.2014 г. - OnAir.ru - 2260 На главную |