21.12.2024, суббота


20.05.2014 г. - В Челябинске конкуренция медиахолдингов привела к росту рекламного рынка


В Челябинске конкуренция медиахолдингов привела к росту рекламного рынка
В Челябинске конкуренция медиахолдингов привела к росту рекламного рынка


По итогам прошлого года объем челябинского рынка радиорекламы вырос до 213 млн руб. Эксперты называют рост конкуренции между медиахолдингами одним из главных факторов развития рынка.

По сравнению с 2012 годом сегмент радио на рекламном рынке Челябинска показал динамику в 8%. Для сравнения — в 2012 году рост рынка на радио вырос сразу на 26%. При этом доля радиорекламы в общей структуре по-прежнему составляет 8,5%.

По мнению PR-директора Рекламной группы Deltaplan Людмилы Черных, 2014 год окажется для радиостанций не менее успешным, чем предыдущий год.

«Можно прогнозировать, что положительная динамика сохранится, — рассказала Людмила Черных. — Помимо увеличения числа радиостанций, на это указывает и тот факт, что в первом квартале текущего года радиостанции Челябинска уже подняли цены на размещение, в среднем, на 20%».

Относительно спокойная динамика в 2013 году объясняется интенсивным ростом предыдущего года. Пытаясь перетянуть клиентов у конкурентов, компании стали делать большие скидки, а также повысился интерес со стороны рекламодателей к рекламе в интернете.

Так, максимальная скидка на размещение в рекламных блоках по радиостанциям в среднем по прошлому году составила 25%. При этом средняя сумма максимальной скидки при размещении рекламы в эфире начинается от 80 тысяч рублей. На сегодня стоимость секунды эфирного времени оценивается в 40 рублей. В среднем, спонсорские размещения в программах на рынке Челябинска составляют 65 тысячи рублей в прайм-тайм.

Весь местный рынок радио управляется медиахолдингами. В Челябинске 73% радиостанций входит в состав крупных медиакомпаний. Четыре холдинга разделили рынок радиовещания между собой: им принадлежат 19 радиостанций Челябинска, еще 5 радиостанций находятся в составе телекоммуникационных центров, и лишь 2 региональные радиостанции осуществляют самостоятельное управление.

Крупнейшим «радиомагнатом» на Южном Урале является медиахолдинг «Континенталь» Григория Ройзмана, которому принадлежат 20 радиостанций. Напомним, что в октябре прошлого года компания укрепила свои позиции на челябинском рынке радиовещания, купив радиостанцию «Серебряный дождь — Челябинск».

Более сдержанный прогноз на текущий год сделала руководитель коммерческой службы медиахолдинга ОТВ Светлана Лискова.

«Будет хорошо если в 2014 году объем радиорекламы останется на прежнем уровне,— отметил она. — При общем сохранении численности аудитории произойдет снижение подростковой и молодежной аудитории музыкальных станций в сторону информационных, и, как следствие, значительное перераспределение интересов рекламодателей».

Кроме того, по мнению Светланы Лисковой, продолжит увеличится количество слушателей интернет-радиостанций.

«Очевиден рост продаж рекламных пакетных предложений «радио + интернет», — добавила эксперт.

chel.dk.ru

• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 20.05.2014 г. - OnAir.ru - 1553


  На главную

 Новости дня:
• Суд в Москве заочно арестовал Татьяну Фельгенгауэр
• В новый год с новой студией! Стартовало вещание «‎Европы Плюс» из обновлённого эфирного пространства
• Продолжается путешествие Деда Мороза с НТВ: сказка заглянула на Детское радио
• Новосибирский филиал «Выбери Радио» провел бизнес-завтрак для партнеров
• «Юмор FM» заходит в город-миллионер Омск
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты