21.12.2024, суббота |
03.04.2014 г. - ВКПМ: конференция «Радио – эффективный медианоситель» в КрасноярскеВКПМ: конференция «Радио – эффективный медианоситель» в Красноярске
ВКПМ: конференция «Радио – эффективный медианоситель» в Красноярске
«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) продолжает серию региональных конференций для крупнейших компаний-рекламодателей. В марте 2014 года в Красноярске состоялась ежегодная региональная конференция «Радио – эффективный медианоситель», организованная ВКПМ. Программа конференции была призвана познакомить представителей рекламных агентств, владельцев бизнеса и руководителей крупнейших компаний-рекламодателей региона с особенностями радиорынка города Красноярска. В качестве спикеров выступили представители ВКПМ и компании TNS Media Research. Как рассказала руководитель отдела регионального развития TNS Media Research Светлана Попова, 59% красноярцев (почти 600 тыс. человек) слушают радио ежедневно. Причем люди в возрасте от 25 до 45 лет остаются на выбранных частотах более трех часов в сутки. На сегодняшний день 62% жителей Красноярска предпочитают слушать радио в машине. По сравнению с прошлым годом этот показатель возрос на 20%. Радио слушают преимущественно мужчины, поскольку чаще бывают за рулем автомобиля. Рассказала Светлана Попова и о новых тенденциях на медийном рынке. Все активнее увеличивается доля слушания радио через современные девайсы – телефоны, планшеты, а также в Интернете и в местах для отдыха и развлечений. И все реже люди используют радиоприемники для прослушивания радио дома или на работе. По словам руководителя департамента аналитики ВКПМ Юлии Андрюшовой, динамика развития радиорынка в Красноярске устойчиво положительная. В 2013 году объем рынка составил 210 млн рублей, что выводит рекламный рынок города на шестое место по объему региональных бюджетов на радио. В работе конференции также приняли участие директор по вещанию ВКПМ Ирина Ипатова и коммерческий директор департамента региональных продаж ВКПМ Станислав Лясота. Ирина Ипатова познакомила участников конференции с изменениями в структуре вещания крупнейшей радиокорпорации в России, осветила работу по продвижению и эфирной составляющей радиостанции на примере «Авторадио», особенно отметив успешность олимпийских проектов – в частности, работу на Олимпиаде, прошедшей в Сочи. Станислав Лясота рассказал о том, как организовать эффективную рекламную кампанию, используя ресурсы радио. Стоит отметить, что ВКПМ – единственный холдинг на медиапространстве России с наибольшим количеством радиостанций из категории ТОП-15. Конкуренция среди радиостанций на местном рынке достаточно сильна, но существует тенденция по повышению рейтинга федеральных радиостанций с уменьшением рейтинга местных радиостанций. По данным TNS за январь-декабрь 2013 года, в аудитории 12 лет и старше лидирующую позицию в 54,3% ежемесячного слушания занимает «Авторадио», на шестом месте с показателем 31,2% находится Радио ENERGY. После основной части конференции были организованы круглые столы, в рамках которых проведены занятия по разным секторам бизнеса: «медицина», «недвижимость», «автомобили», «финансы». Участники конференции расширили свои знания об особенностях рекламы продукта на радио, узнали о наиболее эффективных ходах по его продвижению, а также об особенностях своей целевой аудитории. В формате круглых столов участники также обсудили конкретные кейсы по размещению рекламы различных продуктов, с оценкой проблематики и эффективности. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 03.04.2014 г. - OnAir.ru - 1810 На главную |