18.11.2003 г. - САМИ проводит Международный Рекламный Форум
САМИ проводит Международный Рекламный Форум
В рамках XIII Московского Международного фестиваля Рекламы САМИ проводит Международный Рекламный Форум
Форум состоится 21 ноября в рамках XIII Московского Международного фестиваля Рекламы. Его организатором является «Совет Ассоциаций Медийной Индустрии» (САМИ), который объединяет 14 ведущих профессиональных организаций в сфере массовых коммуникаций и реклам, таких как «МедиаСоюз», «Ассоциация рекламодателей», «Российская Ассоциация Рекламных Агентств» (РАРА), Российское отделение "Международной Рекламной Ассоциации" (IAA), "Международная ассоциация бизнес - коммуникаций" (IABC) и другие.
По словам генерального секретаря «Совета Ассоциаций Медийной Индустрии», вице-президента МедиаСоюза Елены Зелинской, Международный Рекламный Форум – выход на новую ступень сотрудничества с коллегами из стран СНГ, за которой последует дальнейшее развитие российской рекламной отрасли в международном направлении.
Участие в Международном Рекламном Форуме примут руководители профессиональных рекламных ассоциаций и союзов, а также представители государственных органов исполнительной и законодательной власти стран СНГ, видные общественные деятели.
Предстоящий Форум уникален по нескольким причинам.
Во-первых, в рамках Форума будет подписан беспрецедентный межгосударственный меморандум о создании Международной рекламной комиссии «Совета Ассоциаций Медийной Индустрии». Меморандум станет важным шагом на пути усиления интеграционных процессов между странами бывшего СССР. Данная инициатива замечательна тем, что она носит общественный характер и выражает глубинные интересы рекламистов близких нам стран.
Тем более значимым становится то, что подписывают меморандум наиболее знаковые фигуры рекламного бизнеса Российской Федерации и государств- участников СНГ.
Во вторых, на Форуме состоится открытая дискуссия по проблемам взаимной ответственности рекламного бизнеса, власти и общества, в которой примут участие лидеры рекламного рынка, руководители контролирующих ведомств стран содружества, представители органов государственной власти РФ, члены Федерального Собрания РФ, а также известные общественные деятели. Каким должно быть в идеале рекламное законодательство, в чью пользу трактовать наиболее спорные статьи существующего Закона? Ответив на эти и другие принципиальные вопросы, каждый участник форума сможет внести конкретные предложения непосредственно представителям законодательной ветви власти и контролирующих органов.
В-третьих, на форуме состоится обсуждение за круглым столом, вопроса влияния рекламы на общество и проблемы ограничений рекламы пива, алкоголя и табака.
Форум будет проходить в Конгресс-холле «Международного торгового центра» по адресу: Краснопресненская наб., 12, 4-й подъезд. Начало – в 13:30.