21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› «Европейская медиагруппа» объявляет о назначении директора департамента коммерческого маркетинга
14.03.2014 г. - «Европейская медиагруппа» объявляет о назначении директора департамента коммерческого маркетинга«Европейская медиагруппа» объявляет о назначении директора департамента коммерческого маркетинга
«Европейская медиагруппа» объявляет о назначении директора департамента коммерческого маркетинга
13 марта 2014 года на должность директора департамента коммерческого маркетинга была назначена Екатерина Ерошкина. Ключевой задачей Екатерины станет обеспечение аналитического сопровождения бизнеса «Европейской медиагруппы», способствующего достижению тактических и стратегических целей холдинга. В сферу ответственности Екатерины Ерошкиной входит анализ рыночных тенденций, прогнозирование, содействие в планировании доходов от продажи рекламы, а также осуществление эффективного руководства департаментом коммерческого маркетинга. До прихода в ЕМГ Екатерина Ерошкина более 8 лет работала в Аналитическом центре «Видео Интернешнл», где руководила сначала отделом исследований прессы, а затем — отделом исследований радио. Ее многолетний опыт также включает работу на управленческих позициях в компаниях «КОМКОН-Медиа», ОАО «Редакция газеты «Известия» и ИД «Коммерсантъ». Екатерина закончила факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова, там же обучалась в аспирантуре. Также она имеет диплом бакалавра факультета бизнеса Британского открытого университета. «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) — холдинг № 1 в России — включает в себя национальные вещательные сети Европа Плюс, Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», Кекс FM, Спорт FM, а также Радио Рекорд (Москва). Вещание станций охватывает более 2 400 городов России, стран СНГ и Балтии. Каждый день радиостанции, входящие в состав ЕМГ, слушают более 16,7 миллиона человек (26,8%), каждую неделю — около 34,7 миллиона (55,6%), в среднем станции холдинга слушают более 5,5 часа в неделю*. * TNS Россия, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), Июль – Декабрь 2013, Daily Reach, (Пн–Пт, 06.00-24.00), Weekly Reach, TSL (Пн–Вск, 06.00-24.00) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 14.03.2014 г. - OnAir.ru - 1499 На главную |