21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› Поправки, регулирующие громкость рекламы, Госдума может рассмотреть в ходе весенней сессии
07.02.2014 г. - Поправки, регулирующие громкость рекламы, Госдума может рассмотреть в ходе весенней сессииПоправки, регулирующие громкость рекламы, Госдума может рассмотреть в ходе весенней сессии
Поправки, регулирующие громкость рекламы, Госдума может рассмотреть в ходе весенней сессии
Поправки о громкости рекламы на радио и телевидении, разработанные Федеральной антимонопольной службой (ФАС), Государственная дума может рассмотреть уже в ходе весенней сессии. Законопроект проходит последние консультации в правительстве. Об этом журналистам в Санкт-Петербурге сообщил заместитель главы ФАС Андрей Цариковский. "Если депутаты поддержат, то закон может пройти в весеннюю сессию", - сказал он. В случае, если возникнут задержки, принятие документа может быть отложено до осени, добавил замглавы ФАС. Речь идет о поправках в ст.14 и 15 закона "О рекламе". Согласно документу, работа над которым началась еще в начале 2013г., громкость рекламы должна быть меньше громкости прерываемой передачи на шесть или более децибел. По мнению авторов инициативы, нормы позволят уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы. В случае, если переходе к рекламному ролику громкость будет увеличиться, организации теле и радиовещания предлагается наказывать. Предполагается, что поправки вступят в силу в 2015г. Однако А.Цариковский отметил, что при рассмотрении проекта в Госдуме этот срок может быть скорректирован. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 07.02.2014 г. - OnAir.ru - 1390 На главную |