21.12.2024, суббота |
21.01.2014 г. - ФАС одобрила покупку компанией "Газпром-медиа" медиахолдинга "Профмедиа"ФАС одобрила покупку компанией "Газпром-медиа" медиахолдинга "Профмедиа"
ФАС одобрила покупку компанией "Газпром-медиа" медиахолдинга "Профмедиа"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила покупку "Газпром- медиа" медиахолдинга "Профмедиа", сообщила пресс-служба ведомства. Сделка касается федеральных телеканалов: ТВ3, "Пятница!" и "22", радиостанций - "Авторадио", "Романтика", "Юмор ФМ", "Энергия" и кинокомпании "Централ Партнершип (ЦПШ)". Ходатайство по приобретению "Профмедиа" от "Газпром- медиа" ФАС получила 18 декабря 2013 года. Доли в медиахолдинге "Афиша-Рамблер-СУП", видеосервисе Ivi.ru и сети кинотеатров "Синепарк", принадлежащие "Профмедиа", продаваться не будут. 25 ноября 2013 года "Газпром-медиа" договорилась о покупке "Профмедиа" у холдинга "Интеррос" Владимира Потанина. Завершение сделки запланировано на начало 2014 года, сообщал тогда "Интеррос". Источник, знакомый с условиями сделки, уточнял ИТАР-ТАСС, что активы "Профмедиа" были оценены в 25 млрд рублей без учета долга: с учетом задолженности "Профмедиа" (около 9,7 млрд рублей на 31 декабря 2012 года) за активы заплатят около 15 млрд рублей. В 2012 году российское телевидение заработало на рекламе в национальном эфире 139,9 млрд рублей, в 2011 году - 127 млрд рублей, подсчитали аналитики Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Соответственно, доходы телеканалов "Газпром-медиа" и "Профмедиа" за два года превысили 80 млрд рублей. За январь-сентябрь 2013 года рекламные доходы эфирного телевидения выросли на 11% (за 9 месяцев, по расчетам АКАР, рынок достиг 105,5 млрд рублей). "Газпром-медиа холдинг" - крупнейший медийный холдинг России. Основное направление деятельности - консолидация и развитие медиаактивов. Холдинг объединяет все сегменты медиаиндустрии: телевидение (телекомпании: "НТВ", "ТНТ", спутниковая телекомпания "НТВ-ПЛЮС"); радио (радиостанции - "Эхо Москвы", "CИТИ-FM", "Relax-FM", "Детское радио", "Comedy Radio"); пресса (издательство "Семь дней", журналы: "Итоги", "7 дней - Телепрограмма", "Караван историй", "Караван историй. Коллекция", газета "Трибуна", журнал- телегид "Панорама TV"); кинопроизводство (кинокомпания "НТВ- КИНО"); сейлз-хаусы ("Газпром-медиа" и "ГПМ- Диджитал"); кинопрокат (кинотеатры: "Октябрь", "Кристалл- Палас"); интернет (видео-порталы: Rutube и Now.ru). Холдинг "Профмедиа" - российская медиагруппа с лидирующими позициями в развлекательных СМИ. Компания управляет рядом известных брендов, включая "ТВ3", "2х2" и "Пятница!" в сегменте телевидения; "Авторадио", "Energy", "Радио Romantika" и "Юмор FM" в сегменте радио; "Централ Партнершип" на рынке производства и дистрибуции кино. Совокупная доля телеканалов объединенной компании на базе активов "Газпром-медиа" и "Профмедиа" превысит 30% рекламного рынка (при национальном размещении, подсчеты Федеральной антимонопольной службы за 2011-12 годы). У каналов ГПМ - около 2% (ТНТ - 10,52%, а у НТВ - 15,77%). Каналы "Профмедиа" занимали около 5,5% рекламного рынка (у "2х2" 1,07%, у ТВ3 - 2,93%, у "Пятницы" - 1,63%). •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 21.01.2014 г. - OnAir.ru - 2753 На главную |